Отзыв об авиакомпании "Emirates (Эмирейтс)"



thander
Ошибки, накладки, недочеты встречаются в работе любой организации. Весь вопрос в том, как их решают, когда дело касается клиентов.
Некоторые даже поняли, что от разгневанного потребителя просто так не отделаешься, и стали играть на опережение. Например, демонстрируют клиенту, поставившему "Мерседес" на ТО глубочайшее извинений за "досадное недоразумение" (что в переводе означает: "авто расколотили в пух и прах, когда механик поехал на нем за пивом"). Но этого мало, требуется "существенная материальная компенсация" (шариковая ручка с логотипом автосервиса и блокнот для записей). И, разумеется, исправить "несущественные недочеты в работе" тоже надо (когда сделаем, даже и не представляем, ибо сами "жестянкой" не занимаемся, а денег на ремонт клиентского авто нет).
Довелось мне в конце апреля примерно 2005 в очередной раз воспользоваться услугами авиакомпании "Emirates". Не буду утомлять несущественными моментами, сразу к делу. Итак, загрузившись на борт, одна из пассажирок обнаружила, что ее место занято. Единственная мысль, которая в этом случае приходит гражданам, родившимся на пространстве бывшей страны Советов, заключается в том, что какой-то, как сказал бы Жириновский, "подонок" уселся на мое законное место, и самое то возмутительное, именно той частью организма, которую вслух при детях не озвучишь. Однако, очень быстро выяснилось, что посадочный талон у "подонка" близнец посадочному оскорбленной пассажирки. Не мудрствуя лукаво, она обращается с этой проблемой к стюарду, но тот вместо того, чтобы выгнать "наглеца", почему-то предложил ей подождать на откидном месте для персонала и удалился, назовем это так, в стюардскую.
После того, как все пассажиры были пересчитаны, и окончательно выяснилось, что свободных мест на борту нет, стюард вернулся к ожидающей пассажирке и предложил ей, очень тактично, полететь на следующий день. После этих слов девушка переменилась в лице и тому была причина. Она летела не в Дубай, и даже не транзитом через Дубай. "Эмиратами" ее путь пролегал только до Сингапура, а далее на другом перевозчике в Малайзию. После того, как стюард получил подтверждение этому в виде билетов, он понял всю непристойность своего предложения и более на нем не настаивал, удалившись на совещание.
Через небольшое время по радио все пассажиры услышали сообщение, предлагающее одному человеку отказаться от полета сегодня и полететь завтра. За такое самоотрешение предлагалось в течение года, один раз в любое время, абсолютно безвозмездно воспользоваться услугами "Эмиратов" до Дубай и назад. Не смотря на то, что сообщение передавалось раза 3 и каждый раз все с большей убедительностью, желающих не нашлось, похоже командировочных на борту не было. Будь это рейс в Таиланд, то из одиноких мужиков, желающих еще раз повторить незабываемое близкое знакомство с тамошними чаровницами, выстроилась бы целая очередь. Но самолет летел в Дубай и, судя по всему, все пассажиры были, как минимум, парные, а 2 бесплатных перелета, на тот момент, не предлагалось.
А тем временем настроение пассажирки стремительно катилось к закату, и очередное появление стюарда было встречено больше с испугом, нежели надеждой. Но весть, которую он принес, была по-настоящему благая. Нет, ни в кабине пилота, ни в каком-либо другом, отличном от пассажирского кресла месте ей лететь не разрешили. Правила не позволяют. Хотя однажды, в разгар перестройки, когда не было билетов, я через какого-то шустряка во Внуково, попал на борт и летел в подсобном помещение, сидя на запасном колесе (интересно, а зачем она им в салоне?). Таких, как я тогда было еще 3 человека и нам даже еду принесли. Все-таки шикарную конструкцию имеет ТУ-134, а так бы куковал до следующего дня.
Так вот, решение было найдено, на мой взгляд, далеко не самое плохое - полететь сейчас "Бритишами" до Лондона, а оттуда, теми же "Бритишами" до Сингапура. Девушку уверили, что при таком раскладе она заведомо успевает на малазийский рейс. Не помню точно, но, по-моему, речь шла о бизнес-классе.
Нисколько не сомневаюсь, что это не был повод выдворить ее из салона. Так же надеюсь, что она благополучно добралась до места и именно "бизнесом".
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
29 мая 2009

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Vladislav_Sevastopol 19 декабря 2013

Отлично все ! Самолеты не старые. Компановка мест просторная. Питание на борту качественное, объемное и разнообразное. В спинках кресел киношки, в т.ч. и на русском. Состыковки при транзите удобные. В базовом хабе Дубае аэропорт комфортный. весь отзыв

tyristka88 28 ноября 2013

Летели авиалиниями эмирейтс из Дубаи в Манилу на Филиппины. Хочу сказать, что это пожалуй лучшие авиалинии, на которых мне приходилось летать. Расстояние от ОАЭ до Филиппин не близкое, поэтому на этот рейс был поставлен огромный боинг. Наш полет длился 8 часов. Они пролетели незаметно. Стюардессы были очень вежливыми, обслуживали хорошо.... весь отзыв

julchik01 25 ноября 2013

Как то в 2009 году, летала я в Нигерию, через Дубай (авиакомпания Emirates). Самолет был огромный, сиденья в 3и ряда. Полет был комфортный и без проблем. Билет я искала, конечно же, самый дешевый, и не рассчитывала на что то особенное. Но когда мы полетели, была приятно удивлена.  Во первых, это... весь отзыв