Отличный отдых в Дубае не испортит ничего, но я не ожидала такого отношения от авиакомпании, которую считала лучшей в мире! На пути из Дубая меня и моих коллег не пустили на посадку и закрыли ворота. Мы опоздали, пришли за 10 минут до вылета, но нас никто не звал по радио и не было никаких объявлений в принципе, что посадка заканчивается и т.д. На регистрации нас также не предупредили, что компания Эмирэйтс и аэропорт Дубаи живут на отдельной от Земли планете и живут по своим правилам, не имеющим ничего общего с международными и ни разу не задумываясь о пассажирах. Девушка, которая не пустила нас на посадку не только не попыталась нам помочь, но и нарочито настаивала на том, что мы нарушили правила и, видимо, по ее мнению мы должны были за это поплатиться. Я много летала за свои 36 лет и даже несколько лет работала в авиакомпании, но я никогда не встречала, даже в России такого вопиющего отсутствия какого-либо лояльного отношения к клиентам!
Но на этом все не закончилось. Нас начали посылать в некое место под названием Трансфер Деск, постоянно махая в сторону горизонта, но на помощь мы уже особо и не рассчитывали. На трансфер деске с нами общались крайне невежливо, равнодушно сообщив что на след. рейс есть только 2 места. Поскольку нас было трое, то мы попросили несколько минут подумать. Равнодушный человек из Эмирэйтс подумать нам дал, но пока мы думали, еще одно место было продано и мы с удивлением обнаружили, что он не попытался сохранить для нас места, хотя мы даже не отошли от стойки.
Конечно, мы были несомненно виноваты, что пришли на посадку поздно. И мы сомневались, может быть мы многого хотели от Эмирэйтс, и рассказывали нашу историю паре других людей в аэропорту, которые в итоге помогли нам улететь другой компанией, и нас заверили, что нас могли пустить в самолет. Но, я уверена, мы не были бы так расстроены осознавая свою вину если бы нам хотя бы попытались помочь или объяснить почему помощь невозможна! А нам говорили только то, что "смотрите, весь самолет пришел, а вы не успели. Нам нет до вас никакого дела!"
Короче, сервиса в этой компании нет. А долететь в тесном кресле можно и в другой компании без персонального телевизора и телефона. Что я и собираюсь делать в дальнейшем. Причем за цену эконом-класса эмирэйтс можно вполне себе купить бизнес-класс в другой компании.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Vladislav_Sevastopol
19 декабря 2013
Отлично все ! Самолеты не старые. Компановка мест просторная. Питание на борту качественное, объемное и разнообразное. В спинках кресел киношки, в т.ч. и на русском. Состыковки при транзите удобные. В базовом хабе Дубае аэропорт комфортный. весь отзыв
tyristka88
28 ноября 2013
Летели авиалиниями эмирейтс из Дубаи в Манилу на Филиппины. Хочу сказать, что это пожалуй лучшие авиалинии, на которых мне приходилось летать. Расстояние от ОАЭ до Филиппин не близкое, поэтому на этот рейс был поставлен огромный боинг. Наш полет длился 8 часов. Они пролетели незаметно. Стюардессы были очень вежливыми, обслуживали хорошо.... весь отзыв
julchik01
25 ноября 2013
Как то в 2009 году, летала я в Нигерию, через Дубай (авиакомпания Emirates). Самолет был огромный, сиденья в 3и ряда. Полет был комфортный и без проблем. Билет я искала, конечно же, самый дешевый, и не рассчитывала на что то особенное. Но когда мы полетели, была приятно удивлена. Во первых, это... весь отзыв