В январе 2013 летела из Москвы в Сидней через Дубай, взяла рейс из-за стыковки в 2 часа. Оказалось: рейс в Дубай задержали на 2 часа; рейс в Сидней на 10 часов! При этом в Дубае гостиницу не предоставили, мотивируя тем, что нет мест. На весь терминал было 2 хелпдеска, в первом занимались тем, что посылали ко второму, во втором сидели 4 человека, при том, что в тот день были задержаны десятки рейсов, если не больше (что-то у них случилось с погодой), вокруг них была толпа, их приходилось брать штурмом. Сотрудники хелпдеска истерили, кричали, что неужели мы все не понимаем, что задержка самолета и отсутсвие гостиницы - это воля Бога. Компания, по-моему, слишком увлеклась украшательством себя и забила на права пассажиров. особенно не рекомендую компанию для людей, не знающих английского - запросто потеряетесь в Дубайском аэропорту во время трансфера, он никак не организован.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.