Добрый день. Не так давно летали с мужем компанией "Трансаэро". Маршрут был таков: Нью-Йорк - Москва (Домодедово). Начали мы свой путь из Джексонвилля (штат Флорида), летели через Филадельфию авиакомпанией "US Airways" до Нью-Йорка, где должны были пересесть на рейс "Трансаэро" до Москвы. Далее наш ждал перелет в Аликанте (Испания) через Дюссельдорф. Последний перелет должен был быть с "Airberlin", билеты были куплены заранее, естественно. Однако, они пропали... Дело в том, что самолет "Трансаэро" сломался, когда все пассажиры уже сидели в самолете. Нас высадили и отправили назад в аэропорт, где 2 часа держали за ограждением, толком ничего не объясняя. Сотрудницы авиакомпании не отвечали на наши вопросы, попросту отворачивались, убегали от нас. Мы очень волновались, хотя до следующего рейса из Москвы оставалось еще много времени. После двухчасового простоя нам, наконец, объявили, что пассажиров разместят в отеле и, возможно, завтра мы полетим, но обещать никто ничего не хотел. Итак, мы оказались о отеле. На следующее утро нас оповестили о том, что поломка исправлена, можно лететь. но наши билеты в Испанию уже "сгорели". Мы объяснили всю ситуацию сотрудницам Трансаэро, попросили посадить нас на рейсы до Барселоны или Мадрида, ведь Москва нам была не нужна, мы просто были бы там транзитом, чтобы пересесть на другой самолет. Сотрудницы Трансаэро объяснили нам, что договор с нами они не нарушали, что они его просто временно изменили, а оплачивать утраченные билеты они не обязаны и вообще, "покупайте новые билеты, куда вам надо, потом обращайтесь в претензионный отдел, но никаких гарантий о возврате средств мы вам не даем, это не мы решаем". В итоге нам пришлось-таки долететь с ними до Москвы и заново купить билеты "S7" до Аликанте за 28000 рублей. Конечно, мы обратились в "Трансаэро" с претензией, те пообещали возместить ущерб, но пока тишина. Что касается питания - ничего особенного, стандартная еда, как в большинстве авиакомпаний, ничего плохого сказать не могу. Однако стюардесы там не очень вежливые, туалет в эконом классе был долго занят, я пошла в бизнес (ну не могла больше, извините), на что одна из стюардесс заявила грубым тоном: "Вообще-то, этот туалет только для бизнес-класса", что меня не остановило. Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Елена
02 января 2014
Благодарим экипаж рейса №7777 от 26 ноября 2013 года Москва- Домодедово- Дубай и экипаж рейса №7778 от 3 декабря 2013 года Дубай- Москва -Домодедово за профессиональное мастерство: взлет , плавная посадка, уверенность в зонах турбулентности. Все это вселяют уверенность и доверие, комфорт в перелете. Спасибо за высокий уровень. С Новым... весь отзыв
alexandrastarykh
26 декабря 2013
Данную авиакомпанию выбираю, если возникает необходимость лететь в Турцию по горящим турам, так самое ужасное в этой компании это когда в будни они устраивают задержки рейса на несколько часов, особенно в час пик. Летала 4 раза в Анталию, так каждый раз в Домодедово ждала самолёта компании по 3 – 5... весь отзыв
Мария Гулбис
24 декабря 2013
В августе 2013 года летела авиакомпанией Трансаэро с Санкт-Петербурга до Киева. Перелет выбирала до аэропорта Жуляны, а в основном все самолеты и авиакомпании летят до аэропорта Борисполь. Летела я одна с 2-х месячным ребенком. Оказалось, что мне дали место у прохода рядом с мужчинами. Я была не в восторге, поскольку... весь отзыв