Летели из Цюриха на Сейшелы через Дубаи 2-3.06.13. Огромные очереди на регистрации в Цюрихе, из 8 стоек работали 3. И это было начало.
Плечо Дубаи-Маэ настоящий ад. Сначала пилот не смог с двух попыток посадить самолет на Маэ из-за сильного ветра 24м/с. То, как садились - отдельная история, полголовы седых волос! Стоит отметить, что Аэропорт Маэ в этот день принимал рейсы в штатном режиме и за полчаса до нашей ожидаемой посадки там приземлился самолет Эйр Сейшелс из Абу Даби, никаких проблем. Этот рейс у Эмирейтс регулярный, на Сейшелах в июне муссоны, дует всегда! Это норма для данного времени года в этом регионе. Мы же полетели дальше, на Маврикий! Это еще 2,5 часа в воздухе. На Маврикии после того, как все таки сели, из самолета нас никто не выпустил. Еды нет, напитки приходится выпрашивать, информацию просто вытягивать клещами! Стюарды молчат и бегают от пассажиров. Открыли дверь и подпускали к ней в буквальном смысле глотнуть воздуха, но не ближе чем на полметра! Стояла очередь. Никто ничего не знает, пассажиры измученные долгим перелетом и просто отвратительным отношением персонала. Как заложники.
После того, как мы через 7(!) часов прибыли таки в пункт назначения выяснилось, что мы остаемся ночевать на Маэ из-за опаздания на трансферный рейс на наш о-в Силуэт. А теперь представьте: вы заплатили 12 тыс за отдых в 5* вилле, а вас заботливый Эмирейтс из-за своих косяков селит в 3* отель с неработающим кондиционером и все это после описанного выше кошмара. Про ужин в отеле, кстати, забудьте - из рум сервис меню есть только гамбургер.
Итого, украденные сутки отдыха и никаких извинений, писем, компенсаций, даже при наличии их карты. НИЧЕГО!
Я не могу понять одного: как, при таком высоком самопозиционировании компания позволяет себе такое???
И очень надеюсь, что мне больше не придется пользоваться услугами Эмирейтс.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.