Есть у них такой рейс: Алма-Ата - Атырау - Амстердам - Атырау - Алма-Ата. Мне предстояло лететь на последнем сегменте. Но ещё перед вылетом этого рейса из Алма-Аты в городе начался очень густой туман, и рейс был задержан на шесть часов. Очевидно, что все последующие сегменты этого рейса "съезжают" примерно на это же время. Поэтому ещё за 20 часов до своего вылета я получил SMS-уведомление от авиакомпании на русском, английском и казахском языках о том, что мой рейс задержан. Также в этом уведомлении сообщалось новое время вылета. Российские авиакомпании, почему-то, пренебрегают такой мелочью и заставляют приезжать в аэропорт ко времени вылета по расписанию при гарантированной задержке.
В общем, пассажиры прибыли в аэропорт к новому времени, прошли регистрацию и досмотр. Призмелился борт. И тут внезапно начался сильный снегопад с метелью. Самолёт не может вылететь дальше по местным метеоусловиям. Представителя авиакомпании никто не видел, но всем приходили SMS-ки от авиакомпании, в которых давалась новая информация и говорилось, что делать пассажирам (куда идти за едой-питьём). Было даже забавно смотреть, как все пассажиры одновременно, словно по команде, лезли в карманы за телефонами и читали SMS-ки. Так что отсутствие представителя вообще никого не расстроило.
Но вот метель закончилась, мы сели в самолёт и полетели. Мне очень нравится, что у них на каждом месте есть подушка и плед, на экранах показывали "Том и Джерри", шоу скрытой камеры и проч. (Как я понимаю, системы развлечений у них нет только в Эмбраерах). В эконом-классе металлические приборы. Давали холодные напитки, горячую еду, горячие напитки. Еда нормальная, сервис на борту отличный.
Долетели до Алма-Аты, но самолёт почему-то начал кружить над аэропортом. Через десять минут КВС сообщил, что в над аэропортом туман 100 м, и он не может сесть. Кружили ещё 15 минут и полетели на запасной - в Астану. Раздали холодные и горячие напитки.
Прилетели в Астану. Прямо в конце телетрапа, у самого входа в самолёт, пассажиров встречал представитель авиакомпании и сообщал информацию о дальнейших действиях (у российских авиакомпаний представителя ещё и поискать надо). Представитель сказал, что над Алма-Атой всё ещё туман, вероятно ждать нам придётся ещё часа два, и нам надо получить багаж. Пассажиры получили багаж и разбрелись по зданию аэропорта. Но уже через 20 минут (я даже не успел обменять тенге на рубли) по громкой связи сказали, что Алма-Ата снова принимает самолёты, и специально для пассажиров нашего рейса уже готов борт. Так что всех попросили пройти на регистрацию, далее на досмотр и особо не задерживаться в магазинах в чистой зоне.
Сели в самолёт и полетели в Алма-Ату. В полёте снова раздавали холодные напитки, горячую еду и горячие напитки. На экранах показывали мультики. И в этот раз мы всё-таки долетели до Алма-Аты.
Вообще, по долгу служы я много летаю рейсами этого перевозчика. И этот случай окончательно меня убедил, что Air Astana - это лучшая авиакомпания СНГ!
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
mariamedichy
18 декабря 2013
По работе мне приходится достаточно часто летать с авиакомпанией "Астана" в Казахстан из Москвы и возвращаться на их же самолете. Могу сказать только то, что авиакомпания вполне может удовлетворять все возможные требования. Я пользуюсь регулярными рейсами, не чартерными, поэтому всегда вылет осуществляется минута в минуту, как зафиксировано в билетах и... весь отзыв
MarinaVesnes
09 декабря 2013
Одна из немногих авиакомпаний, которая произвела действительно ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ впечатление. Во-первых, возможность on-line регистрации - компания живет в ногу со временем, предлагает своим клиентам услуги, облегчающие неудобства полета. Зарегистрировались, в очередях не стояли - приятно. Во-вторых, летели на внутреннем рейса Астана - Алма-Аты и Алма-Аты - Астана. И несмотря на то,... весь отзыв