Отзыв об авиакомпании "Air Astana (Эйр Астана)"



Инженер
Есть у них такой рейс: Алма-Ата - Атырау - Амстердам - Атырау - Алма-Ата. Мне предстояло лететь на последнем сегменте. Но ещё перед вылетом этого рейса из Алма-Аты в городе начался очень густой туман, и рейс был задержан на шесть часов. Очевидно, что все последующие сегменты этого рейса "съезжают" примерно на это же время. Поэтому ещё за 20 часов до своего вылета я получил SMS-уведомление от авиакомпании на русском, английском и казахском языках о том, что мой рейс задержан. Также в этом уведомлении сообщалось новое время вылета. Российские авиакомпании, почему-то, пренебрегают такой мелочью и заставляют приезжать в аэропорт ко времени вылета по расписанию при гарантированной задержке.

В общем, пассажиры прибыли в аэропорт к новому времени, прошли регистрацию и досмотр. Призмелился борт. И тут внезапно начался сильный снегопад с метелью. Самолёт не может вылететь дальше по местным метеоусловиям. Представителя авиакомпании никто не видел, но всем приходили SMS-ки от авиакомпании, в которых давалась новая информация и говорилось, что делать пассажирам (куда идти за едой-питьём). Было даже забавно смотреть, как все пассажиры одновременно, словно по команде, лезли в карманы за телефонами и читали SMS-ки. Так что отсутствие представителя вообще никого не расстроило.

Но вот метель закончилась, мы сели в самолёт и полетели. Мне очень нравится, что у них на каждом месте есть подушка и плед, на экранах показывали "Том и Джерри", шоу скрытой камеры и проч. (Как я понимаю, системы развлечений у них нет только в Эмбраерах). В эконом-классе металлические приборы. Давали холодные напитки, горячую еду, горячие напитки. Еда нормальная, сервис на борту отличный.

Долетели до Алма-Аты, но самолёт почему-то начал кружить над аэропортом. Через десять минут КВС сообщил, что в над аэропортом туман 100 м, и он не может сесть. Кружили ещё 15 минут и полетели на запасной - в Астану. Раздали холодные и горячие напитки.

Прилетели в Астану. Прямо в конце телетрапа, у самого входа в самолёт, пассажиров встречал представитель авиакомпании и сообщал информацию о дальнейших действиях (у российских авиакомпаний представителя ещё и поискать надо). Представитель сказал, что над Алма-Атой всё ещё туман, вероятно ждать нам придётся ещё часа два, и нам надо получить багаж. Пассажиры получили багаж и разбрелись по зданию аэропорта. Но уже через 20 минут (я даже не успел обменять тенге на рубли) по громкой связи сказали, что Алма-Ата снова принимает самолёты, и специально для пассажиров нашего рейса уже готов борт. Так что всех попросили пройти на регистрацию, далее на досмотр и особо не задерживаться в магазинах в чистой зоне.

Сели в самолёт и полетели в Алма-Ату. В полёте снова раздавали холодные напитки, горячую еду и горячие напитки. На экранах показывали мультики. И в этот раз мы всё-таки долетели до Алма-Аты.

Вообще, по долгу служы я много летаю рейсами этого перевозчика. И этот случай окончательно меня убедил, что Air Astana - это лучшая авиакомпания СНГ!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
01 апреля 2013
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
mariamedichy 18 декабря 2013

По работе мне приходится достаточно часто летать с авиакомпанией "Астана" в Казахстан из Москвы и возвращаться на их же самолете. Могу сказать только то, что авиакомпания вполне может удовлетворять все возможные требования. Я пользуюсь регулярными рейсами, не чартерными, поэтому всегда вылет осуществляется минута в минуту, как зафиксировано в билетах и... весь отзыв

MarinaVesnes 09 декабря 2013

Одна из немногих авиакомпаний, которая произвела действительно ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ впечатление. Во-первых, возможность on-line регистрации - компания живет в ногу со временем, предлагает своим клиентам услуги, облегчающие неудобства полета. Зарегистрировались, в очередях не стояли - приятно. Во-вторых, летели на внутреннем рейса Астана - Алма-Аты и Алма-Аты - Астана. И несмотря на то,... весь отзыв

Лерка-путешественница 25 ноября 2013

Для авиакомпании Air Astana я пассажир со стажем, пусть и снебольшим в масштабах авиакомпании. Всего у меня около 30 полетов и практически все по одному и тому же маршруту между Алматы и Москвой. Попробуем разобраться по пунктом с характеристиками авикомпании. Самолеты - Всегда в удовлетворительном состоянии для меня как для... весь отзыв