Отзыв об авиакомпании "Delta Air Lines (Дельта Эйр Лайнз)"



Марина
Читаю положительные отзывы о Дельте и создается впечатление, что мы говорим о разных авиакомпаниях. наш опыт был гораздо более печален. Летали Дельтой однажды и хочется верить, что этот опыт был последним. нам "посчастливилось" лететь этой авиакомпанией 4 раза. Ни один из полетов не прошел гладко. Начнем с первого рейса Нью-йорк-Майами. Безуспешно попытавшись зарегистрироваться на рейс онлайн в Москве, мы обратились к представителям авиакомпании в Шереметьево, которые сообщили, что Дельта уже автоматически выделила нам места в последнем ряду самолета, как-либо улучшить места мы сможем только в Нью-Йорке. В Нью-Йорке, к нашему сожалению, мы выяснили, что ничего изменить нельзя и мы благополучно ощутили все прелести полета в самолетах Дельты в хвосте самолета. По тому как взлетают садятся и разворачиваются самолеты Дельты можно сделать вывод, что пилоты набраны из бывших наших отечественных маршрутчиков. Все трясется, дребезжит, резкие повороты, резкое торможение, и т.д. и т.п. летать никогда не боялась, но эти рейсы заставили вспомнить "Отче наш". Второй рейс Майами_Лос-Анджелес тоже не прошел гладко. Во-первых, он благополучно был задержан, сначала на 2 часа, потом еще на полчаса, в результате мы опоздали на рейс Лос-Анджелес - Лас-Вегас. И благодаря компании Дельта лишний день в Лас-Вегасе был потерян. Во время 6-часового полета Майами-Лос-Анджелес нам дали бесплатно только печеньку. Был бутерброд- за деньги. Купили. Зря. Во время полета вам предлагается система развлечений мультимедиа-кончено небесплатно, в отличие от нашего Аэрофлота. надо отметить один плюс полета-Wi-Fi на борту. Вы сможете зайти на два сайта_Дельта и Facebook. Забыла уточнить-сидели мы опять в самом конце самолета,Мы безуспешно пытались выбрать себе места и повышенной комфортности и возле эвакуационного выхода-все бесполезно. С мест возле эвакуационного выхода нас выгнали так как люди, сидящие там должны в совершенстве владеть английским языком на случай опасности. И наш приличный пусть и не совершенный английский их все равно не устроил. результат-хвост самолета. Добравшись кое-как до лас-Вегаса мы узнали, что наш багаж отсутствует... нашли мы свой багаж среди потерянного. И не успев обрадоваться такому исходу, узнали, что забрать его не так то просто. таких как мы-очередь как в мавзолей Ленина, и каждого человека обслуживает единственная работница исполняющая свою работу настолько качественно, что за час стояния в очереди -обслужены были только 2 человека. Неизвестно сколько бы еще мы простояли в этой очереди , если бы не подошел еще один работник и не начал раздавать всем багаж без бумажной волокиты. Спасибо ему огромное!!!! Казалась бы все позади? Но нет. остался последний рейс с этой авиакомпанией из Лас-Вегаса обратно в Лос-Анджелес! И что вы думаете? Мало того, что места выдавались уже при посадке в самолет, так еще всех запустили в самолет кроме нас и еще двух барышень. А все потому, что мест в самолете осталось 2 а пассажиров претендующих и купивших билеты 4!!!! Вы думаете нам кто-то пытался что-то обьяснить? Они общались исключительно с девушками претендующих на наши места. И именно от них зависело кто из нас полетит. Представители авиакомпании заявили им- доплатите 400 долларов и летите, если нет то полетят те ребята (то есть мы), у них международный рейс им нужнее. И спасибо этим девчонкам, что они отказались доплачивать. Иначе мы не попали бы домой. Запустили нас в самолет за 2 минуты до его отлета. Ну и еще одна сторона полетов с Дельтой стоит быть прокомментированной: стюарды!! Кого вы там только не увидите: и бабушек , которые с температурой и больным горлом не могут прохрипеть правила безопасности , и девушек накрашенных и причесанных для дешевой деревенской дискотеки. стюарды которые, общаются с пассажирами, еще не прожевав свой обед. Ну и о стоимости перегруза: Предполагая, что нам придется переплачивать за перегруз , мы зашли на сайт авиакомпании, чтобы уточнить стоимость . На сайте было написано 25$. На деле за каждый чемодан мы заплатили по 100$. Наверно только встретившись с Дельтой можно оценить насколько приятные и профессиональные у нас пилоты, удобные самолеты, приятное обслуживание, питание и все вытекающие из перелета моменты. Возможно, нам просто не повезло, но на всякий случай в следующий раз мы воспользуемся другими авиакомпаниями
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
09 января 2013
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Дмитрий 05 января 2014

Купили билеты одним бронированием с одной кредитки Москва – Нью Йорк – Лос Анджелес и обратно на меня  жену и ребенка. Обратно взяли длинную стыковку погулять по Нью Йорку. Вылет: На регистрации мне говорят что на жену и ребенка все ок а я должжен был вылететь на день раньше хренли... весь отзыв

rastaflush 25 декабря 2013

До моего полета в Нью Йорк из аэропорта Шереметьево авиакомпанией Delta пользовался только отечественными перевозчиками. Когда зашел в салон самолета и сел в мягкое и удобное кресло, был очень удивлен. Не думал, что в самолете может быть настолько комфортно. Рейс был прямой, задержки не было. Приятно удивила сенсорная консоль, вмонтированная... весь отзыв

MariaLeh 08 ноября 2013

В Америку летела в первый раз и путь был очень не близким (с пересадкой больше 15 часов). Была пересадка в Нью Йорке до Сан Диего. Боинг был одним из самых больших на 350 человек, сиденья в три ряда. Но полет хоть и был долгим, но очень комфортно чувствуешь себя в... весь отзыв