Летела по маршруту Москва-Гуанчжоу-Мельбурн. Билет купила за три дня до отлета - наличие свободных мест и низкая цена билета обрадовали. Очень не понравился старый самолет Boeing 767 с потертыми разваливающимися креслами, который сильно трясло на протяжении всего полета до Гуанчжоу. Бортпроводники выдали нам косметички со всем необходимым для гигиены набором, раздали пледы, покормили (еда была не вкусной и не свежей, зеленый час с неприятным запахом, кофе ужасный) и больше мы их не видели. Сервисные кнопки не работали, туалеты были грязные, салон не прибран. Все члены экипажа выглядели уставшими и заспанными, на вопросы не отвечали, только мотали головой, что не понимают ни по-русски, ни по-английски и весь полет проспали. В Урумчи, где была дополнительная остановка, мы со всей своей ручной кладью вышли из самолета, прошли визовый и таможенный контроль. Таможенники вынули из моей сумки водку, купленную в Duty Free, упаковали ее в картонную коробку и сдали в багаж (мокрую коробку с разбитой водкой пришлось выкинуть при получении багажа). Из Урумчи до Гуанчжоу самолет полностью заполнили китайскими гражданами, и он уже выполнял внутренний рейс страны. Экипаж поменяли на бодрых пилотов и дисциплинированных бортпроводников, салон убрали, кормили нас получше, включили китайское кино:)) А вот на обратном, 5-ти часовом перелете, перед транзитниками, летящими в Москву, которых посадили всех вместе, закончились алкогольные напитки, сок и мясо. К макаронам предложили рыбу, которую никто не смог съесть, и мы остались реально голодными!
Еще удивил один факт. На регистрации в Шереметьево 2 с нами провели инструктаж по поводу транзитного багажа, который всем пассажирам необходимо было получить в аэропорту Baiyun в Гуанчжоу и лично предъявить представителю China Southern Airlines, чтобы он отметил и перенаправил его на следующие рейсы. Багаж пришлось ждать минут 40 и одна пассажирка, пока получала и отмечала свои чемоданы, опоздала на рейс, который улетал через 30минут. Она пыталась объяснить ситуацию девушке из авиакомпании, которая встречала вместе с нами наш багаж, но та ничего не предприняла и после разборок в представительстве China Southern Airlines, ей предложили рейс через 4 часа.
Перелет из Гуанчжоу в Мельбурн был довольно приятным: новый аэробус, услужливые бортпроводницы, качественное питание, алкогольные напитки, американское кино.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Reciever
30 августа 2013
Летели Хошимин-Гуанчжоу-Пекин. Первый вылет задержали, поэтому не успели на второй самолет. На борту всё классно - питание, подушки, самолет чистый, новый, удобное расстояние между рядами. Но задержка испортила всё впечатление. весь отзыв
Franky
16 мая 2013
Не хочется уж совсем критиковать авиакомпанию, возможно, это нам просто не повезло, но все же. Летели в июне 2012 года по направлению Москва-Шанхай. Самолеты не очень новые, выбор напитков сильно ограничен, но стюардессы приветливы и симпатичны. Позабавила еда! Горячее (рис или лапша) показалось вкусным. Была еще какая-то стандартная мелкая ерунда,... весь отзыв