Летела по маршруту Москва-Гуанчжоу-Мельбурн. Билет купила за три дня до отлета - наличие свободных мест и низкая цена билета обрадовали. Очень не понравился старый самолет Boeing 767 с потертыми разваливающимися креслами, который сильно трясло на протяжении всего полета до Гуанчжоу. Бортпроводники выдали нам косметички со всем необходимым для гигиены набором, раздали пледы, покормили (еда была не вкусной и не свежей, зеленый час с неприятным запахом, кофе ужасный) и больше мы их не видели. Сервисные кнопки не работали, туалеты были грязные, салон не прибран. Все члены экипажа выглядели уставшими и заспанными, на вопросы не отвечали, только мотали головой, что не понимают ни по-русски, ни по-английски и весь полет проспали. В Урумчи, где была дополнительная остановка, мы со всей своей ручной кладью вышли из самолета, прошли визовый и таможенный контроль. Таможенники вынули из моей сумки водку, купленную в Duty Free, упаковали ее в картонную коробку и сдали в багаж (мокрую коробку с разбитой водкой пришлось выкинуть при получении багажа). Из Урумчи до Гуанчжоу самолет полностью заполнили китайскими гражданами, и он уже выполнял внутренний рейс страны. Экипаж поменяли на бодрых пилотов и дисциплинированных бортпроводников, салон убрали, кормили нас получше, включили китайское кино:)) А вот на обратном, 5-ти часовом перелете, перед транзитниками, летящими в Москву, которых посадили всех вместе, закончились алкогольные напитки, сок и мясо. К макаронам предложили рыбу, которую никто не смог съесть, и мы остались реально голодными!
Еще удивил один факт. На регистрации в Шереметьево 2 с нами провели инструктаж по поводу транзитного багажа, который всем пассажирам необходимо было получить в аэропорту Baiyun в Гуанчжоу и лично предъявить представителю China Southern Airlines, чтобы он отметил и перенаправил его на следующие рейсы. Багаж пришлось ждать минут 40 и одна пассажирка, пока получала и отмечала свои чемоданы, опоздала на рейс, который улетал через 30минут. Она пыталась объяснить ситуацию девушке из авиакомпании, которая встречала вместе с нами наш багаж, но та ничего не предприняла и после разборок в представительстве China Southern Airlines, ей предложили рейс через 4 часа.
Перелет из Гуанчжоу в Мельбурн был довольно приятным: новый аэробус, услужливые бортпроводницы, качественное питание, алкогольные напитки, американское кино.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.