Отзыв об авиакомпании "Bulgaria Air (Болгария Эйр)"



НК
Летели "Болгария Эйр" из Москвы в Бургас и из Бургаса в Москву. Сначала "БЭ" отменила воскресные полеты, из-за чего наш вылет в Бургас был перенесен с вс на предыдущую пятницу, о чем мы узнали... в пятницу. Было весело. А полет обратно был перенесен на пн. При этом время вылетали мы глубокой ночью, и вернуться в Москву мы теперь должны были к полночи. Что, согласитесь, не очень хорошо для пассажиров с детьми, а мы летели всей семьей, с тремя детьми. 

Но обратный полет преподнес еще множество неприятных сюрпризов. Рейс из Бургаса пустили через Софию, заставив в Софии в спешном порядке получать свой багаж, заново регистрироваться на рейс и даже заново проходить паспортный контроль (зачем? ведь мы пересекли границу в Бургасе?). Общее время в пути из Бургаса до Москвы составило 6 часов. За это время покормили только 1 раз - традиционными для "Болгария Эйр" бутербродами. Ни пледов, ни подушек на борту не было, хотя рейс ночной. И ни слова объяснений или извинений. Никакой заботы о пассажирах. Мы заплатили за билеты по 290 евро за человека, включая детей. Услуги "Болгария Эйр" не стоили и половины этой суммы. Практически все пассажиры в один голос говорили: "С этой авиакомпанией - больше никогда и никуда!" Вот еще что: некоторые пассажиры, летевшие из Бургаса через Софию, в Бургасе закупились в Дьюти-Фри. Потом то ли в зале ожидания Бургаса, то ли в самолете в Софию, некоторые вскрыли свои упаковки - неудивительно, поскольку на рейсе в Софию не кормили, не поили, а только по просьбе пассажиров вначале дали воды (было довольно душно).
Так вот. Получили мы все в Софии багаж, потом пошли на стойку регистрации, заново зарегистрировались на рейс, багаж сдали. Потом нас опять провели через досмотр перед посадкой на рейс, и всех людей со вскрытыми пакетами Дьюти-Фри развернули обратно! Диалог был примерно такой:- Жидкости на борт в таком объеме неположено проносить.- Так это же в Дьюти Фри куплено!- Но не в этом аэропорту (!!!)- Что же мне теперь делать?- Положите эти пакеты в багаж.И эти люди побежали обратно на стойку регистрации (что было не близко) и начали требовать обратно свой багаж. На стойке регистрации им резонно заявляют, что, мол, багаж уже ушел по транспортеру, как мы вам его вернем? А пассажиры в ответ: а нам-то куда деваться с нашими пакетами? Так их и гоняли - я лично человек десять видела. Вот вам и профессионализм и согласованность в действиях работников "Болгария Эйр" и аэропорта, а уж тем более заинтересованность в пассажирах.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
08 июля 2010

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Olela58 24 октября 2013

Несколько раз летали этой авиакомпанией в Болгарию и обратно. Постараюсь систематизировать все плюсы и минусы. Плюс. Одни из самых дешевых билетов на данном направлении. Даже чартеры не часто могут конкурировать. Минус. Только один раз за всё время самолет вылетел вовремя. Задержки на несколько часов в порядке вещей. Оправдываются всегда поздним... весь отзыв

Анна Тодос 19 октября 2013

Летели компанией Bulgaria Air из Бургаса. Рейс был чартерный. Электронной регистрации на чартер, увы, не было, пришлось ехать на три часа раньше, чтобы нормальные места отхватить. Не тут-то было, не смотря на то, что регистрировались первыми и попросили места поближе к началу самолета, нас посадили на 12 ряд. 12-13 ряд... весь отзыв

www777 09 октября 2013

03.09. летели рейсом FB 774 в Бургас. Задержка рейса была на два часа. Экипаж самолёта приветливый, доброжелательный, сгладил задержку вылета.
17.09.2013 возвращались с туристического отдыха их Болгарии прямым самолётом из Бургаса рейс FB 613 в 06.40 авиакомпании Bulgaria Air в Санкт Петербург Всё вовремя и вылет и прилёт и обслуживание... весь отзыв