В августе этого года решили с мужем очередной раз слетать в Алмату к родственникам. Летели из Москвы (Шереметьево). Раньше мы предпочитали российские авиалинии и с опаской относились к остальным. Но после полета в Египет в июле, Трансаэро больше нас не радовала.
На рейс мы зарегистрировались дома за 24 часа до вылета, выбрали отличные места и в аэропорту даже не стояли в очереди к стойке регистрации. У нас была отдельная стойка. Очень понравилась сама посадка - все бортпроводники как на подбор - красивые, аккуратные, подтянутые, улыбаются. Девочки - казашки здороваются, помогают. А у наших всегда уставшие и угрюмые лица как на эшафоте.
Разговор на борту идет на трех языках, работают и мониторы, и наушники. Можно выбрать фильм для просмотра. У нас шла советская комедия. При нажатии на лампочку - моментально подбегают и помогают)
Порадовали и пассажиры)) Не было ни одного, кто во время взлета или приземления поперся в туалет. На рейсе Трансаэро людям было все равно и на бортпроводников, и на объявления, и на сигналы.
Еда была стандартная, вкусная и большими порциями. Отдельный плюс - отсутсвие пластиковых столовых приборов. Все вилки, ножи и ложки металлические с гравировкой компании. Представляю, как много их тащат на сувениры))
В общем, впечатление об авиакомпании только положительные!!! Большое спасибо за такое отношение к своей работе!
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
mariamedichy
18 декабря 2013
По работе мне приходится достаточно часто летать с авиакомпанией "Астана" в Казахстан из Москвы и возвращаться на их же самолете. Могу сказать только то, что авиакомпания вполне может удовлетворять все возможные требования. Я пользуюсь регулярными рейсами, не чартерными, поэтому всегда вылет осуществляется минута в минуту, как зафиксировано в билетах и... весь отзыв
MarinaVesnes
09 декабря 2013
Одна из немногих авиакомпаний, которая произвела действительно ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ впечатление. Во-первых, возможность on-line регистрации - компания живет в ногу со временем, предлагает своим клиентам услуги, облегчающие неудобства полета. Зарегистрировались, в очередях не стояли - приятно. Во-вторых, летели на внутреннем рейса Астана - Алма-Аты и Алма-Аты - Астана. И несмотря на то,... весь отзыв
Лерка-путешественница
25 ноября 2013
Для авиакомпании Air Astana я пассажир со стажем, пусть и снебольшим в масштабах авиакомпании. Всего у меня около 30 полетов и практически все по одному и тому же маршруту между Алматы и Москвой. Попробуем разобраться по пунктом с характеристиками авикомпании. Самолеты - Всегда в удовлетворительном состоянии для меня как для... весь отзыв