Несколько раз летала в Лондом компанией British Airways. Мое личное впечатление что немного чопорная компания, но очень и очень вежливый и терпиливый персонал.
Но сейчас хочу описать мой личный опыт общения в представителями British Airways в связи с потерянным багажем. В прошлом году в начале июня мой племянник летел к кампанией British Airways, рейсом Рига - Лос Анжелес, с пересадкой в Лондоне. Багаж отправили напрямую, сразу в Лос-Анджелес. Ну и племянник его там не получил. Багаж потерялся, новая страна, язык слабый, он в растерянности звонил домой и просил помочь.
Ну вот, звоню я в наше местное отделение British Airways, там где покупали билет, это прямо в аэропорту. Говорю, у мальчика багаж потерялся, не прибыл.. Честно, такого хамства я нигде не встречала. Начали с того что они не имеют отношения к British Airways, и закончили смехом что ищите свой багаж сами. Я до сих пор не понимаю какая муха там укусила работника. Когда я стала возмущаться, мне сказали: -" а можете не летать этой компанией, нам все равно."
Меня это настолько взбесило, что я не поленилась, нашла головной офис British Airways в Лондоне, и настрочила возмущенное им письмо с жалобой, английский я знаю достаточно неплохо. Настрочила без особой надежды на ответ, но в подробностях.
Ответ пришел ровно через 25 минут в виде звонка того самого работника который так весело посмеялся над моим возмущением. Дрожащим голосом он извинился, и просил все данные парня, что бы немедленно выяснить где застрял багаж. А потом пришло письмо из головного офиса где тоже извинились за потерянный багаж.
Вот это сервис!!!
Багаж нашелся, я думаю он в любом случае бы нашелся. Но какое внимание проявили! Так что оцениваю их компанию на отлично, в конце концов как они могут нести ответственность за хамство нашего местного работника, но ведь взяли на себя эту проблему и очень оперативно Молодцы.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.