В мае 2012 года посчастливилось British Airways’ом слетать в Лондон.
Обслуживание.
Англичане. Приятные, внимательные, культурные. Сколько за ними не наблюдала всегда с улыбкой на лице. Очень впечатлило, что бортпроводники – мужчины и женщины средних лет.
Сервис.
Для развлечения: фильмы, сериалы, телепередачи, музыка. Эх, только нет времени все это посмотреть. Кстати, фильмы – самые последние новинки на момент полета. Еще предлагались газеты на выбор.
Для уюта: подушки под голову, пледики. И дополнительный набор: очки для сна, беруши, ручка и, что особенно порадовало, - носочки!
Питание.
По маршруту Москва - Лондон. Вкусно, конечно. Но ничего особенного. Стандартный выбор между курочкой и мясом. На обратном пути из Лондона в Москву выбор встал между английским завтраком и континентальным. Английский завтрак – сытно, вкусно и… ощущение, что кусочек Англии все еще с тобой.
Полет.
Приключилась на обратном пути неприятность. Какая-то неисправность, которую пытались устранить в течение часа. Не знаю, чем дело закончилось: устранили или нет. Наверное, не устранили, а может, и устранили, но чтоб перестраховаться, наш рейс отменили. И с 9 вечера полет был перенесен на утро на 8 часов.
Но в плохом всегда есть что-то хорошее. Когда бы еще мне удалось побывать в роскошном 5-звездочном отеле? Бедных нас, несчастных, снятых с рейса поселили в гостинице при Хитроу. Шикарнейший отель. И покормили. Столько еды (разнообразной, вкуснейшей) я за неделю пребывания в Лондоне не видела.
Когда капитан судна повторял и повторял: «Пожалуйста, постарайтесь сохранять спокойствие» подумала, что оставят нас в аэропорту ожидать рейс до утра… Но British Airways заботится о своих клиентах.
Компания отличная. Рекомендую.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.