Отзыв об авиакомпании "British Airways (Британские Авиалинии)"



Anna_Cim
Добрый день! Не могу пройти мимо темы и не поделиться своими впечатлениями.

Я путешествую много, но для меня British Airways по ценам мало доступна. Однако, волею судьбы занесло меня и на борт этой авиакомпании. Дело в том, что Я должна была лететь из Питера в Афины на Новый Год, другой авиакомпанией. У них произошли накладки и меня перебросили в итоге на British. Полет через Лондон (ближний, конечно, свет) и на стыковку ровно час. Все началось с того, что при регистрации меня предупредили, что на меня может и не быть питания. Вот тебе радость! Это как это? Даже если я ими и не планировалась, то как не обеспечить пассажира питанием??? Цены то, простите, не лоу кост. Как мне объяснили, британцы загружают питание у себя в Лондоне и никому больше не доверяют. Т.к. я уже проболталась в аэропорту несколько часов, перелет предстоит длинный (в общем и целом), то перспектива быть голодной меня никак не устроила. Работники пообещали сделать все от них возможное. Но я обратилась к продинамившей меня авиакомпании и они выдали мне талон на проход в ВИП зону аэропорта с закусками. Ладно, если вдруг не повезет с едой на борту, то хоть вылечу сытой.

Дальше все по плану. Посадка в самолет, приветливый персонал. Все чистенько, сразу видно, что для людей небедных. Загрузились и расселись без проблем. Мест свободных почти не было. Все спокойны, ждут взлета. И тут стюарды начинают бегать туда-сюда, какие-то переговоры с капитаном. Я начинаю нервничать, т.к. на стыковку времени немного. Спрашиваю, что случилось. Мне только вежливо улыбаются и говорят, что все в порядке. Время идет, мы уже опаздываем, а стюарды все шныряют туда-сюда с натянутой улыбкой. ПОзже выясняется, что сработала какая-то лампочка и мы никуда не летим, пока не выяснится, в чем дело. Британцы не доверяют никому, так что мы вынуждены были ждать приказа из Лондона - выгружаться или допустить русских техников до воздушного судна. Через час было понятно, что скработала ложная тревога, все в порядке и мы вылетаем. Но меня уже волновал факт, что время задержки вылета равно времени на стыковку. Я вызвала борт проводника и объяснила свою ситуацию со стыковкой и есть ли вероятность, что я успею на второй самолет? Через какое-то время он пришел с информацией, что меня смогут доставить в Афины только другим рейсом, который вылетит утром. Утром! А как же Новый Год?! Мне надо быть там, где меня ждут! У меня планы!

Особенность британцев - они не любят эмоции! Паниковать, еще не дай Бог заплакать - это для них только лишний повод обойти Вас стороной. Я попросила узнать, нет ли другого варианта. Мне пообещали узнать. Дали все-таки еду (хотя, это уже не так и важно в сравнении с главной новостью) и.... "проскакивали" меня как можно скорее и незаметнее для меня. Мое встревоженное лицо сделало их совершенно невоспринимаемыми к моим проблемам. Только бросали по пути "one moment". Момент все не наступал. Моя соседка решила тактично встрять и объяснила мне, что они пытаются меня перекинуть на их же авиалинии. Скорее всего, есть другие варианты, только для них они не желательны. И подсказала мне, что из Лондона летает Олимпик. Я тут же расслабилась, нацепила улыбку и позвала стюарда. Видя мое уже вменяемое состояние, он быстро ко мне подошел и я его попросила узнать про ОЛимпик. Сокращая рассказ, скажу, что я продолжала улыбаться и ненавязчиво за другой просьбой интересоваться и новостями  о моей дальнейшей судьбе. В итоге, уже когда приземлились, мне борт проводник принес листочек с подтверждением пересадки на Олимпик этим же вечером! Мне с ним нужно подойти к их представителям (т.е. Бритишей). В любом случае, Новый Год я уже буду стречать в воздухе, но хотя бы как можно быстрее доберусь до Афин. Дальше, были переговоры с представителями в аэропорту. Это сотрудники British Airways. Очень они не хотели принимать от меня разрешение на перелет не их рейсом. Опять навязывали мне утренний рейс. Очень спокойно и с улыбкой мне пришлось долго им все объяснять ( а главное - что это в общем-то они же подтвердили пересадку на Олимпик и послали это инфо на борт). Отстояв свое право на вечерний полет, я просто без сил упала в зале ожидания. Очень вымотали эти переговоры в аэропорту, на борту и опять в аэропорту.

У меня осталось после них смешанное чувство. Пока я материально вряд ли смогу себе их позволить, но точно не переживаю по этому поводу. Будьте внимательны! Знание менталитета очень Вам поможет! Если бы я продолжала паниковать, или распустила сопли или же начала действовать агрессивно (как многие русские привыкли) - я бы никогда не решила бы своих проблем.

Удачи Вам! И не поддавайтесь эмоциям!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
22 марта 2013

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Светлана777 07 декабря 2013

Наша семья пользовалась услугами авиакомпании British Airways, а именно когда летали в 2011 году из Киева в Лондон на регулярном рейсе.  Цена на тот момент была для нас действительно очень высокой, но выбирать не было из чего, поэтому мы приобрели билеты, что бы посетить Великобританию. Хотя оказалось, что авиакомпания очень... весь отзыв

Viktoria2013 14 октября 2013

Так сложилась ситуация, что я воспользовалась услугами  - British Airways ! Мой полет начинался с Киева. Никаких задержек на посадку не было. Мы с подругой летели до Атланты. Когда мы зашли на борт самолёта, все стюардессы приятно поприветствовали нас. Полет был долгий, целых 14 часов, но если вы знаете ,что... весь отзыв

Анна США 09 октября 2013

Я летела в Ньй-Йорк авиакомпанией British Airways с пересадкой в Лондоне. Билеты были дороговаты, но у меня не было выбора и пришлось лететь British Airways , но я совсем не пожалела о потраченных деньгах! Авиакомпания - очень солидная, обслуживание было предоставлено на высшем уровне. Стюардессы принесли мне воды даже ,... весь отзыв