Азал AZAL (Азербайджанские авиалинии) Я была клиентов компании 6.11.2011 г. месяце. Летала в Баку из Санк-Петербурга и обратно. По прилету в Санкт-Петербург на ленте с вещами ко мне приехала обезображенная сумка на колесиках. Сумка была порвана пополам. Пришлось брать такси и ехать на такси(дополнительные траты).Ехала транзитом через Питер в срочном порядке пришлось покупать и искать новую сумку, расходы на новую сумку не входили в планы. Потраченные силы и нервы и дискомфорт не описать словами. С большим трудом нашли представителя вашей компании в Санкт-Петербурге Ирина Олеговна. Она зафиксировала и помогла написать письмо -претензию. Была тишина и никакой информации по поводу моей проблемы. После того как я начала активно звонить и писать в конце января(30 января 2012 г). Представители компании начали писать что у них нет никаких бумаг и информации по поводу порванной сумки. Моими усилиями и звонками все таки было выявлено что сумку порвали. Переписываясь к 24.02.2012г компания мне прислала непонятный акт датированный 24.11.2011г о том что была какая то экспертиза проведена и ущерб составляет 58 долларов, и что я непонятно у кого когда и где должна получить деньги непонятно по каким документам. моя претензия была написана в другую сумму(150 долларов). На мои письма и вопросы почему и откуда берутся документы датированы более ранним сроком, почему компания говорит одно а делает другое и по каким документам было принято решение на мои письма не отвечает компания. Сегодня 3 мая 2012 уже прошло 7 месяцев. Вопрос с порванной сумкой так и нет решения . Представитель компании в Санкт-Петербурге отвечает что не компетентен отвечать не на какие мои вопросы. Отношение к клиентам просто отвратительное и хамское. Издевательство и нарушение прав потребителя на лицо. сайт компании не работает отзыв не оставить, письма не написать -адреса не существуют!
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.