Отзыв об авиакомпании "Asiana Airlines (Азиана Эйрлайнз)"
Анжелика Ридняк
летала с авиакомпанией 14 .01.13 хабаровск - сеул , далее на Гуам с кореа эрлайн. и обратно 26,01.2013 Гуам-сеул-хабаровск. рейс хабаровск -сеул14.01.2013 был задержан почти на час. 26.01.20013 г. рейс хабаровск-сеул тоже был задержан приблизительно на час.я спрашивала у сотрудников хабаровского аэропорта , оказалась, что это обычное явление. рейсы ассианы из сеула прибывают и отбывают в мой город по расписанию исключительно редко. это о качестве работы компании на руском рынке.Наша родная Владавиа н амеждународные рейсы отбывает минута в минуту да и летит на много быстрее.квалификация летчиков вызывает большие сомнения. при посадке 26,о1.2013 г в аропорту хабаровска ветер, обычный для нашей местности. корейский летчик стправился с большим трудом. самолет чуть не перевернулся. на посадку мы заходили раза 4. страшно было невероятно. как говориться там где рускогму хорошо, корейцу - черезвычайная ситуация.далее меня поразили стюардессы. они бегают по салону и хватают вас за любую часть тела и начинают на повышенных тонах со зверской жестикуляцией и остервенелым лицом требовать пристигнуться, убрать столик и т.д. тем кто сидит с краю везет меньше, чтоб дотянуться до третьего пассажира на меня всем телом навалилась стюардесса! мужчинам наверно приятны такие маневры. амне как то противно.
самое страшное для меня было в аэропорту Сеула 26.01.2013 г. в хабаровске очень холоднов это время года. около 30 мороза. и у всех пассажиров большие сумки с зимне й одеждой.служащая ассианы по имени YOONA YANG почемуто решила что у меня самая недопустимо большая сумка. хотя у других пассажиров были гороздо более объемные сумки.но этилюди были с детьми и она их побоялась трогать. а у меня была практически силой отобрана сумка и зимней одеждой и сдана в багаж, Аэропорт г.Хабаровска не оборудован никакми соременными трапами. бывает только автобус. но компания Ассиана экономит и на этом. поэтому все пассажиры идут пешком. ну вот и я пошла пешком без зимней одежды в 30 градусный мороз от самолета до здания аэропорта. я пыталась обяъяснить этой даме что страдаю неизлечимой болезнью -анкилозирующий спондилиартрит-это постоянное воспаление позвоночника. а тут голой по морозу. больше всех ко мне проявил агрессию некий JIWON KIM. при попытке попросить вызвать мне представителя компании, говорящем на руском языке, чтоб я могла разъяснить мою проблему мне было с крайней степенью агрессии сказано что ты не говоришь по английски . а я не говорю на русски. ну потом у меня фактически вырвали сумку и сдали в багаж.при этом упомянутый выше служащий аэропорта проявил такую агрессию поотношению ко мне, что я испугалась.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
29 января 2013
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Оставьте Ваш комментарий первым!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
tima2908
05 октября 2013
Я пользовался этой авиокомпании лишь один раз Алмата-Сеул. Хотел бы сказать что персонал был на высшем уровне все они были очень приветливые, хотя у них был акцент они старались ответить на все вопросы и сделать все что в их силах. Очень большое пространство в самолете кресла очень удобные с мини... весь отзыв
Karuselka
14 июня 2013
Пользовались услугами Asiana Airlines несколько раз, Южно-Сахалинск-Сеул и Сеул-Бангкок. При наличии более дешевой альтернативы, все равно предпочитаю Азиану. Одни только стюардессы чего стоят! Приятно смотреть! Они всегда приветливы, на протяжении всего полета предлагали снеки, напитки как алкогольные, так и без. Рядом сидящий парень (кореец) "мучил" стюардессу вечными просьбами принести то... весь отзыв