С компанией Air Malta летала 2 года назад на Мальту. В общем и целом эта компания у меня на втором месте по сервису. Из Москвы я летела с небольшой задержкой. Но что касается задержек, если они не превышают 2-х часов, то ничего для меня не значат. Самолет, на котором я летела, был не первой свежести, но для короткого перелета это особого значения не играло. Все стюардесса на борту были мальтийками. Улыбались во все 32 зуба. С улыбкой выполняли любую просьбу. Еда в самолете была не особо, впрочем, как в любом самолете. Зато вместо невкусного кекса, к чаю предлагался батончик "Пикник". Да и напитки - это что-то. Весь эконом класс поили вином и вкусными соками. Причем наливали не из большой пачки, а каждому выдавали индивидуальную бутылочку сока. Можно было попросить и 2-3 бутылочки. Никто не отказывал. Я тогда еще удивилась, здорово же их выдрессировали. Никто даже самым вредным туристам и слова грубого не сказал. Но когда прилетела на саму Мальту, поняла, что улыбка - это особенность всех мальтийцев. Улыбаются они везде и повсюду, что хочется улыбаться им в ответ. В заключение могу сказать, что это лучшая по сервису компания после KLM, услугами которой я пользовалась. И не важно, сколько лет назад выпущен самолет, главное как к тебе относится его персонал.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.