Осталось очень неприятное впечатление от этой компании. Я летела транзитом из Токио в Малагу с пересадкой во Франции в аэропорту Шарль де Голль. В аэропорту Токио при взвешивании багажа моя сумка весила 27 колограмм и меня заставили вытряхивать вещи, объясняя это тем, что компания Аэрофранс разрешает провоз багажа только 20 кг и даже несмотря на мои просьбы
представитель этой компании в аэропорту Нарита также на мою просьбу разрешить провести чуть больше нормы сослался на правила, установленные этой компанией. Мне пришлось прилюдно вытаскивать свои вещи и сувениры и взвешивать багаж, уточняя вес сумки в 20 кг.При этом я взвешивала 4 раза
и каждый раз мне показывали жестом, что нужно вытащить еще. Я уже была в слезах и на нервах и нужно было уже бежать на паспортный контроль, чтобы не опоздать. Далее было еще хуже. При прилете в Шарль де
Голль первым делом я поинтересовалась у работников аэропорта, как я могу получить свой багаж, чтобы сдать его на следующий рейс-транзит. Мне сказали , что беспокоиться не следует и они все сами сделают и я получу свой багаж уже в Малаге.
Когда я прилетела в Малагу и пошла получать свой багаж, я очень долго ждала, но так его и не обнаружила. Далее я обратилась в службу потери багажа и по компьютерной базе данных они сказали, что по ошибке мой багаж из Франции улетел в Италию. И возможно завтра его вышлют обратно. Мое состояние было ужастным. Перелет из Токио в Париж длительный где-то 13 часов, самолет прилетел немного с опозданием и следующий рейс Париж-Малага должен был быть через 1,5 часа. Времени у меня было в обрез и я очень устала, предстоял еще 2-часовой перелет. Вообщем в Малаге я уже еле стояла на ногах от усталости, дала знать о себе разница в часовых поясах. Время было около 11 вечера.
И когда я не обнаружила свой багаж мне стало еще хуже. Живу я не в Малаге и мне предстояло на следующий день переезжать в другой город.Хорошо, что я забронировала отель на одну ночь в Малаге, как знала, что может такое получиться. В отель я приехала без всего.Все мои вещи остались в сумке и после такого долгого перелета мне даже не вочто было переодеться. Мне очень было некомфортно в белье, которое было на мне почти сутки. Конечно в отеле я приняла душ и таблетку, чтобы выспаться. Днем мне позвонили из аэропорта и сказали, что мою сумку отправили в Малагу. И как только она прибудет, далее она последует по адресу моего проживания. Живу я в Альмерии - это где-то 3 часа езды от Малаги. Затем позвонили еще раз и сказали, что сумка будет по адресу в 6 часов вечера. Я уже находилась дома и все ждала. Вообщем сумку мне привезли в 12 часов ночи, когда я уже от усталости легла спать не надеясь, что я ее вообще когда-нибудь увижу. Она была выпотрошена, многих вещей я не обнаружила.
Мне было очень обидно, что заплатив деньги за билет, а это все-же не чартер, и тем более транзитом,что такая авиакомпания как аэрофранс допускает такие оплошности, нанося моральный и материальный ущерб своим пассажирам. Наверное в следующий раз я воспользуюсь услугами другой компании, хотя наверное никто не застрахован от таких ошибок. Предъявлять претензии я думаю бесмыссленно, потому что вступать в борьбу за свои права с огромной компанией не принесут ничего хорошего. Извинений я тоже не получила.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
David24
24 декабря 2013
Летал рейсом Париж-Киев. В целом все понравилось, но были некоторые ньюансы, о которых я сейчас напишу. Аэропорт Парижа просто громадный, и даже тяжело сказать хорошо это или плохо, с одной стороны да, но с другой очень тяжело было найти и долго переходить, более того там специальный поезд ходит по аэропорту.... весь отзыв
morgana_89
16 декабря 2013
Самолетом авиакомпании Air France летала дважды в пределах Европы. Могу сказать, что компания предоставляет достойный сервис, правда, без излишеств. Все просто, доступно, но качественно. Никаких задержек в рейсе оба раза не было. Вылетали и прилетали точно по графику. Персонал достаточно вежливый и внимательный. Особенно порадовал тот факт, что в отличие... весь отзыв