Отзыв об авиакомпании "Air France (Эйр Франс)"
Helenita
Здравствуйте! Не в моих правилах жаловаться, но в этот раз, видимо, уже пришло время. По поводу авиакомпании Air France. В принципе, по самому полету, по работе стюардесс никаких претензий нет. Очень приветливые, доброжелательные. Большое недовольство вызвала организация (точнее ее полное отсутствие) процесса задержки рейса. Когда мы уже стояли в очереди на регистрацию в аэропорту Шарль де Голь на рейс Париж-Москва, к нам подбежала девушка-представитель авиакомпании и быстро объяснила (на английском), что все рейсы на сегодня откладываюся (5.01.2009) из-за погодных условий. Звоните по телефону 3654. Там все расскажут. И все. И никакой больше информации. Как не пыталась я разузнать у нее уже потом, что же нам делать. Ждать? Будет ли позднее этот рейс или нас будут "подсаживать" на другие рейсы завтра утром. Она ничего толкового не сказала. Все можно понять:действительно Air France приняла решение об отмене рейсов из-за сильного снегопада. Хорошо. Мы готовы ждать. Но нужно же объяснить, чего ждать и что делать. И уточню: что несмотря на то, что мы спокойно говорим по-английски, но еще путешествуют туристы, которые не знают иностранного языка. Авиакомпания такого масштаба могла бы позаботиться о том, чтобы в аэропорту присутствовал представитель, говорящий по-русски. Тем не менее пришлось как-то выкручиваться, кто-то из нашей группы, к счастью, догадался встать в очередь в стойку информации авиакомпании. Нам удалось перегистрироваться на утренний рейс. Все это не так сложно. Но, еще раз повторюсь, когда происходит что-то непредвиденное пассажирам необходимо объяснить (я уж не говорю о том, чтобы помочь), ЧТО им делать. Тем более, когда предстоит еще и ночевать в аэропорту. Кто это проходил - поймут. Занятие не самое приятное. Кстати, по тому номеру телефона (3654) ничего узнать не удалось. В тот день было отменено много рейсов. Ночевали в аэропорту. Но каким-то образом у американских туристов, летящих в Бостон оказались одеяла и талоны на бесплатный завтрак. Ну, на это уже мы и претендовать не могли. Нам хотелось одного: просто улететь. Будем надеяться на улучшение сервиса. Удачи всем )
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
11 января 2009
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Оставьте Ваш комментарий первым!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Misha23
26 декабря 2013
Из Нуакшота в Париж я летел авиакомпанией Air France. Потом летал ещё несколько раз из Киева, но хотелось бы рассказать именно об этом перелёте. Это авиакомпания высочайшего класса. Электронные билеты заказываются через сайт компании без всяких проблем, но находясь в таком месте как Нуакшот, лучше иметь электронное подтверждение. После прохождения... весь отзыв
David24
24 декабря 2013
Летал рейсом Париж-Киев. В целом все понравилось, но были некоторые ньюансы, о которых я сейчас напишу. Аэропорт Парижа просто громадный, и даже тяжело сказать хорошо это или плохо, с одной стороны да, но с другой очень тяжело было найти и долго переходить, более того там специальный поезд ходит по аэропорту.... весь отзыв
morgana_89
16 декабря 2013
Самолетом авиакомпании Air France летала дважды в пределах Европы. Могу сказать, что компания предоставляет достойный сервис, правда, без излишеств. Все просто, доступно, но качественно. Никаких задержек в рейсе оба раза не было. Вылетали и прилетали точно по графику. Персонал достаточно вежливый и внимательный. Особенно порадовал тот факт, что в отличие... весь отзыв