Это был мой первый и пока единственный опыт с АэрЛингус весной 2011 года. Решила лететь, потому что билет пришлось покупать не заранее, а почти в последнюю минуту, и это было одно из самых недогорих предложений на тот момент - 400 долларов. Рейс Вашингтон-Мюнхен через Дублин, который не удался. За час до посадки, которая должна была начаться в 5 часов вечера, нам объявили, что рейс задерживается, но не сказали почему. Мы прождали час, но посадка так и не началась, нам объявили, что что-то сломалось в двигаете и идет починка. Стало как-то страшновато. В итоге в аэропорте мы пробыли почти до десяти, когда стало точно ясно, что мы не улетим. Но тем не менее, всем пассажирам дали ваучеры на гостинницу Mariot, недалеко от аэропорта с бесплатным ужином и завтраком и бесплатный трансфер до отеля. У всех собрали информацию о пересадочных рейсах. На следующий день людей огранизовали в группы кому-куда, составили списки. Мне предложили беспересадочный рейс до Мюнхена Дельтой. Ничего плохого не могу сказать о компании, кроме инцедента с поломкой, потому что из этой ситуации они вышли достойно.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.