Отзыв об авиакомпании "Air France (Эйр Франс)"



msasan
Дёрнул чёрт этой осенью воспользоваться услугами компашки Эйр Франс- КЛМ- жадность обуяла )))…. Ну а дальше Эйр Франс- КЛМ’овский стандарт: обратный рейс Барселона- Амстер- Хельсинки с короткой (1 час) пересадкой. ….))))- правильно-  мы прилетели, мокнем семьёй под финскими дождиками- куртки и весь гардероб сохнут в сумках в Амстере…..)))- было сомнение о таком исходе при покупке билета - но в представительствах грудь до ямки меж  титьками  девочки пробили, что мол б…я будем, если в конечном пункте вам багаж не отдадим…. за Эйр Франс- КЛМ вы мол как за каменной стеной, если чё- мол привезём по месту жительства пассажира…))))- на сайт смотрю- и точно есть пунктик в правилах перевозки пассажиров….)))..у-у-у, какая крутая шарашка…..))))- короче подписались на транзитный рейс,  купились, наивные…..)))… ну а дальше шоу: предупредить при оформлении заявлений о пропаже багажа, что его нужно будет регистрировать на границе, чтоб не платить потом  за него пошлину….- да не по пацански это…..)))),  выдать 20 евро хотя бы на зубные щётки….- Наполеон ж в гробу перевернётся…..)))), в Питере когда выяснилось про необходимость платить пошлину – зачем мол в Хельсинки багаж назад возвращать, мы ж расходы понесём, а у нас так в кармане мышь на аркане….))))- оплатите  мол пошлину- потом подадите в службу претензий…..))))… как только угроза понесения хоть каких- то финансовых расходов за их косяк миновала…..- вот тут тон сразу поменялся: ничего мы вам платить не должны- ваши проблемы- это ваши проблемы….подрываете мол тут своими нездоровыми финансовыми претензиями основы финансового благополучия нашего предприятия…… и юридически они в данной ситуации правы- команда отработала прекрасно и совместными на всех этапах нашего взаимодействие усилиями от хоть какой- либо ответственности за явно свой (неготовность аэропорта Амстера работать с короткими транзитными пересадками) косяк вывернулась…. Да хр…н с ними, с деньгами…..- мне их не жалко…. А вот признать свой косяк в задержке  багажа и принести хотя бы формальное извинение- вот это ребятишки сделать не посчитали нужным….. это и есть моя претензия данным компаниям. Так что прежде чем с ними сотрудничать крепко подумайте, а стоит ли того какой-то выигрыш в деньгах такого отношения компании к своим клиентам ……и вот это уже серьёзный совет   своим коллегам- пассажирам, безо всяких  шуток и ёрничества.
P.S.  по потерями багажа КЛМ – в лидерах.
Да...оговорюсь сразу- проблема наверное не столько к лётному составу компаний KLM/ AIr France- к ним то претензий как раз нет, сколько к объединённой структуре представительств и служб разбора претензий. Так что косяк на  КЛМовской части маршрута  автоматически пишу и в отзывы об Эйр Франс
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
21 октября 2011

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Misha23 26 декабря 2013

Из Нуакшота  в Париж я летел авиакомпанией Air France. Потом летал ещё несколько раз из Киева, но хотелось бы рассказать именно об этом перелёте. Это авиакомпания высочайшего класса. Электронные билеты заказываются через сайт компании без всяких проблем, но находясь в таком месте как Нуакшот, лучше иметь электронное подтверждение. После прохождения... весь отзыв

David24 24 декабря 2013

Летал рейсом Париж-Киев. В целом все понравилось, но были некоторые ньюансы, о которых я сейчас напишу. Аэропорт Парижа просто громадный, и даже тяжело сказать хорошо это или плохо, с одной стороны да, но с другой очень тяжело было найти и долго переходить, более того там специальный поезд ходит по аэропорту.... весь отзыв

morgana_89 16 декабря 2013

Самолетом авиакомпании Air France летала дважды в пределах Европы. Могу сказать, что компания предоставляет достойный сервис, правда, без излишеств. Все просто, доступно, но качественно. Никаких задержек в рейсе оба раза не было. Вылетали и прилетали точно по графику. Персонал достаточно вежливый и внимательный. Особенно порадовал тот факт, что в отличие... весь отзыв