Air FranceAir FranceХочу поделиться рассказом о своём последнем полёте этой авиакомпанией. Хочу заметить, раньше предпочитала летать только с ними, так как нравилось практически всё - и уровень сервиса, и сами самолёты, которые эксплуатирует эта компания, и маршрутная сетка у Эр Франс для нас удачная.
Но судя по всему, всё меня устраивало только до той поры, пока не случилась одна не очень неприятная ситуация, тут-то и показалось истинное отношение компании к своему клиенту.
В апреле этого года мы с мужем летали в Барселону из Питера. Прямыми перелётами это направление небогато, так что пришлось выбирать рейс с пересадкой. Предпочтение, ввиду предыдущих благополучных поездок, было отдано рейсу Air France. Пересадка происходила в Париже, общее время в пути 6 часов, нас вполне устроило. Туда долетели хорошо, радовались французскому сервису. Обратно вылетели около двух часов. Лететь от Барселоны до Парижа немногим более часа, рейс наш задержали на 40 минут, объяснили, что задержка связана с ожиданием каких-то важных документов одного пассажира. Уверили, что всё замечательно, ничего плохого не происходит, принимающий аэропорт извещён о нашей задержке и транзитным пассажирам беспокоиться не о чем. Зазор между нашими двумя рейсами был немножко более часа, так что мы сперва нервничали, но как нам сказали, что всё в порядке - расслабились. Как потом оказалось - зря:)
Прилетели мы в Шарль де Голль, прошли из одного терминала в другой, по дороге прошли ещё и паспортный контроль, ибо покидали зону Шенгена. Подошли к посадочным воротам (до вылета было 5 минут) - нам сказали, что мы опоздали. Они в курсе нашей ситуации, но всё, на этот самолёт нам никак не успеть. Хочу заметить достойное поведение девушки на регистрации, английский её был намного лучше, чем у большинства французов, вела она себя очень дружелюбно и сдержанно, несмотря на то, что мой муж рвал и метал.
Нам было предложено лететь в Питер через Москву, что нас не устраивало. Тогда нам предложили снять гостиницу за свой счёт и лететь в Питер на следующее утро. Этот вариант для нас также был неприемлем, так как денежки все мы благополучно потратили в Барселоне, кто был в Париже - поймёт, что гостиница+проезд до города+покушать это куда больше сотни евро.
Нам объяснили, что гостиницу нам никто не будет оплачивать, так как её оплачивают только в случае первого возможного рейса на следующие сутки, а нам же предлагают улететь в Москву сегодня.
В итоге, мы были вынуждены согласиться на перелёт через Москву. Таким образом около 16 часов нас снабдили талонами на бутерброд и газировку(по одному на нос) и отправили гулять по аэропорту. Аэропорт этот, конечно, хороший, но слоняться по нему 8 часов - это уж слишком. Вылет в Москву был около полуночи, без 15 двенадцать, точно уже не помню.
Из Москвы мы вылетели в восемь утра, таким образом домой попали только около 11 утра. Надо ли говорить, в каком состоянии мы были! Вместо 6 часов дороги - почти сутки!!! Багаж наш благополучно был потерян, через несколько дней пришлось за ним ехать в аэропорт - кто его изуродовал теперь, конечно, уже не установить, может, это и в Шереметьево оторвали ручку.
Если бы мы заранее знали, что так выйдет - летели бы с пересадками какими-нибудь бюджетными авиалиниями, с Air France было ощущение комфорта - теперь его просто нет. Надеюсь, мой опыт будет кому-нибудь полезен.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.