В конце апреля 2012 года, мы с мужем возвращались из путешествия по Франции рейсом авиакомпании Air France Марсель – Москва (Шереметьево). Билеты покупали самостоятельно перед поездкой. В это время авиакомпания проводила акцию, и стоимость билета была довольно низкой (в пределах 150 евро). В этом плане нам повезло. Но вот во всем остальном я ожидала большего.
В аэропорту Марселя было открыто всего лишь две стойки на регистрацию пассажиров нашего рейса. Сотрудники работали очень медленно. В очереди нам пришлось отстоять 50 минут (при том, что мы были далеко не последними – за нами стояло столько же людей, сколько изначально было пере нами). Места в билетах оказались в одном ряду, но через проход (якобы мест рядом уже не было). Далее, вся эта очередь плавно перемещалась к контролю и таможне (там тоже простояли минут 40) и далее, наконец-то, попали в большой зал выхода на посадку. Посадка началась с небольшой задержкой в 30 минут, но закончилась довольно быстро. После закрытия дверей, оказалось, что в полном самолете тот ряд, где сидели мы с супругом, был пуст. В итоге, мы летели сидя рядом и третье кресло было свободным.
Обслуживание началось через час после взлета. Сначала были предложены прохладительные напитки (вода, соки, минералка, Pepsi). Через 40 минут нам принесли поднос с питанием (салат с капустой, холодные макароны с рыбой и кукурузой, кусочек сыра Бри и маленький багет). Горячий чай с кофе подали почти в самом конце полета. Кстати, в салоне было довольно холодно и очень хотелось чего-нибудь горячего (пледы никто не предлагал).
Мое впечатление об авиакомпании сложилось не самое восторженное. Обслуживание, как в аэропорту, так и в самом самолете оставляют желать лучшего.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.