Пару дней назад вернулся с отдыха на Родосе. О авиакомпании остались двойственные чувства. Полёты туда и обратно будто совершались разными авиакомпаниями. Оба вылета оказались без задержек, секунда в секунду улетели, хотя гид предупредил, что местные авиалинии очень частно переносят рейсы. Полёт туда был очень приятным. Не буду описывать красоту стюардесс, с этим всё понятно ;-). А хочется обратить внимание на их профессионализм, работали слажено, чёткое и оперативное обслуживание, покормили добротно- и горячее вкусное, и десерты, кофе/чай и прочее, наелся и был доволен)) Среди стюардесс была и русскоговорящая девушка. Небольшие экраны над креслами информировали о полёте, сопровождение полёта электронной картой в виде навигатора с населёнными пунктами. Видно, где летим, полёт стал более занимательным лично для меня. Обратный полёт немного подпортил впечатление о компании. Ни экранов, ни русскоговорящей стюардессы (мелочь, но всё же), ни экранов, еда скудная, вместо горячего дали тёплую булку с сыром в дополнение к имеющейся булочке, вообщем хлебом одним накормили людей, рейс у которых в 8-30 утра и почти все покинули отели голодные, до завтрака. Девушки оказались "варёные" какие-то, работали не быстро, обслуживали очень медленно, убирали тоже, минут 35 сидел с грязным столом. Оба рейса были чартерные, небольшой Aerobus 320. Сам самолёт был ухоженный, новенький, вполне приятный. Итог: раз на раз не приходится. Мою историю я изложил))
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.