Оцените компанию


Добавить отзыв
Гость 02 августа 2016

После первого полёта этой авиакомпанией летаю только и ею уже 3 года.Обычно Будапешт-Бельгия-Будапешт. С багажом и регистрацией проблем никогда не возникало.Сервис на отлично. большинство коментариев можно сделать вывод что в большинстве случаев людям не понравилась авиакомпания из-за своих же ошибок и невнимательности. Будьте внимательны и никаких проблем не будет!) весь отзыв

Guy 27 июля 2016

Ужасные сидения. Можно сломать спину. Какой инженер их изобрёл. Не откладываются.Это самоё главное. ЗА все надо доплачивать, даже за регистрацию, если не сделал её он -лайн, за каждый чемодан, за стакан воды. В конечном итоге может обойтись дороже, чем нормальный рейс. Первый и последний раз пользуюсь этой компанией. весь отзыв

Ваня 07 июля 2016

Летел из Будапешта в Москву. Билет заранее распечатал, багажа не было - сумка ноутбука и сумка с мелкой фигней типа ручной клади. С распечатанным билетом моментально пошел на досмотр, пока 99% стоят в очереди на регистрацию. Весь досмотр занял у меня 3 минуты - положил сумку в один лоток, ноутбук... весь отзыв

Елена 24 апреля 2016

Хочу поделиться впечатлениями о знакомстве с авиакпорадовал Wizz Air. Летали Москва-Будапешт в апреле 2016г. Билеты забронировали онлайн и распечатали (не забудьте это сделать, если не хотите неприятных сюрпризов в аэропорту). Было много сомнений по поводу размеров ручной клади, которую можно брать на борт бесплатно,но во Внуково никто наши сумки не... весь отзыв

Мария 12 апреля 2016

Мне не понравилось. Несмотря на то, что ничего лишнего с меня не сняли, так как не было багажа, все равно остался осадок. Хотя мне повезло по сравнению с некоторыми отписавшимися - меня почему-то пропустили с дамской сумкой и пакетом из duty free, не заставили паковать их в один. Ожидание на... весь отзыв

Екатерина 25 марта 2016

Летели 19.03.2016 вильнюс-стокгольм. Подошли на посадку с посадочными талонами, заранее пройдя регистрацию через интернет. Мне сказали, что в системе ошибка и регистрациии не видно. Нужно заплатить 35 евро. Но деньги пообещали вернуть. По возвращении написала письмо в компанию. Естественно, никто не ответил. Зашла написать отзыв, чтобы люди знали. Очень удивлена,... весь отзыв

Yurii 01 марта 2016

Yurii Romanchuk рейс на16.40 27.02.16.Варшава-Барселона.Мы с женой летели из Варшавы до Барселоны,билеты купили за два дня, прошли электронную регистрацию как обычно (не первый раз летаем),но по приезду в аэропорт нам сказали что мы не сделали чек-ин,и нам завалили еще 75 евро,при попытке расчитаться картой,карта была заблокирована,пока мы звонили в банк... весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что
У SCAT (СКАТ) - Самые красивые стюардесы
А что думаете вы?
Да     Нет
Гость 25 февраля 2016

Летел из Будапешта 22 февраля 2016 года утренним рейсом. Вылетели -согласно расписания. Проблем с досмотром багажа и ручной клади не было. В салоне разместились быстро и без суеты.Во Внуково были плохие погодные условия, пилоты первоклассно посадили самолет.
Всем недовольным - соблюдайте правила перелетов данной авиакомпании и у Вас не будет... весь отзыв

Katyaha2 18 февраля 2016

<p>Летала в октябре по маршруту</p><p>Москва-Будппешт-Тель-Авив и обратно.</p><p>Неприятно удивили совершенно неадекватные сборы за багаж (на стойке регистрации оплатила около 4000 рублей плюс около 1000 за то,что не распечатал посадочный талон). При этом не сообщили, что необходимо оплатить и второй отрезок пути из Будапешта в Тель Авив (а это еще 4000). В... весь отзыв

Гость 13 февраля 2016

Этой зимой был первый опыт общения с виззэиром, и к сожелению не очень удачный. Летела в первый раз и не подазревала что компания делает деньги на всем, на каждом промахе клиента. Начнем с багажа если вы хотите полететь с маленким рюкзачком, то эта авиакомпания для вас! Якобы дёшевый былет мне... весь отзыв