Оцените компанию




АжарГость 20 января 2016

Нахожусь в городе Шымкент. Должны были вылететь в 14-55. Объявили, что рейс задерживают до 18-00. Что могу сказать: лечу в первый раз и впечатления ужасные. Манит только стоимость билетов а обслуживание ужасное. Как постоянный клиент авиа компании, хочу сказать, что больше не полечу этой компании. Мало того, что звонишь в... весь отзыв

Гость 19 января 2016

Ужас! Больше никогда не буду иметь с этой авиалинией дело. Представители грубые, все там безответственные. Багаж оставили, якобы не поместились.., и доставили нам много хлопот, вместо того чтобы извиниться они нагло грубят. Это было в воскресенье, 17 .01.2016 г. Нормального ответа о том когда и как получить свой багаж и... весь отзыв

Нурым 15 января 2016

Сегодня БЕК ЭЙР "превзошел все ожидания". С 6:00 до 16:00 мать летела летела и в итоге "пролетела". Рейс Алматы - Актобе. Не авиакомпания а шарага какая-то. Люди 10 часов сидели и ждали непонятно чего: Ни домой не отпустят, не по назначению не отправляют. Но больше всего возмутило то, что после... весь отзыв

Гость 13 января 2016

Добрый день! Бардак полный, приобрела билеты заранее на 13.01.2016 Кызылорда-Астана, вылет рейса в 8.30 ч.м., рейс переносят на 16.45 ч. м, причем не объясняют причину, у меня встреча назначена на 12.30 ч.м, пришлось перенести, обратный рейс т.е, назад Астана-Кызылорда в тот же день в 21.00 ч.м, но как мне вылететь?... весь отзыв

Гость Гульжан 08 января 2016

А я впервые летела 05.01.2015 года из Актобе в Астану авиакомпанией Bek Air и мне очень понравилось,билеты дешевые, никаких задержек и вежливый персонал. Удачи вам и процветания! весь отзыв

Расул 24 декабря 2015

24 декабря 2015 года. Рейс 2106 из Атырау в Алматы отменён без объяснения причин. Жанат, Кассир Бекэйр в Атырау, ничего не знает. Представителя компании нет на месте. До него не дозвониться. Call center Компании молчит, никакой информации. Вынужден был купить билет на Эйр Астану с переплатой 20 тыс. тенге и... весь отзыв

Гость 24 декабря 2015

Эта компания работает на уровне базара!!! Ни один номер не отвечает. "Авиакомпания заранее закрыла продажу авиабилетов и оповестила пассажиров, успевшим купить билеты, смс-оповещением. Данным пассажирам будет производиться 100% возврат, по месту приобретения билета"

Это объяснение не соответствует закону РК «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации»!!! Кто нибудь... весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что
У Smartavia - Самая вкусная еда
А что думаете вы?
Да     Нет
Гость 23 декабря 2015

ужасное обслуживание. я брала билет на 13 декабря алматы-уральск. не смогла улететь т.к. рейс отменили по причине метеоуловий. но менеджер этой компании даже не удосужился нормально поговорить с клиентом, объяснить. они могли пересадить нас на другой рейс. вместо чего захлопнули перед нами дверь. мне пришлось доплачивать в двойне что бы... весь отзыв

первый и последний визит 23 декабря 2015

Хотелось бы коротко и ясно изложить мысль.
Конечно единственное преимущество компании Бек Эйр, это ЦЕНА. Но на мой взгляд, компания, которая не может уделить должного внимания и обеспечить достойный сервис своим пассажирам , в совокупности с полным отсутствием контроля за работой своего персонал, не может бравировать своим единственным козырем, как... весь отзыв

Бывший пассажир 22 декабря 2015

После многократных полётов с безобразными объединениями рейсов, я больше никогда не полечу на рейсе Бек айр, и другим не советую, это полная ... рулетка. весь отзыв