Оцените компанию


Добавить отзыв
Мария 20 января 2018

Летела данной авиакомпанией 13.12.17 по маршруту Москва-Рим-Барселона и обратно 19.12.17 по маршруту Барселона-Рим-Москва.
Начитавшись отзывов, была в некотором кошмаре, поскольку везла важный груз в багаже и совершенно не хотела его потерять, а потом долго и нудно разбираться с авиакомпанией.
В итоге: всё прошло отлично! Самолеты вылетали по расписанию, багаж при... весь отзыв

Ксения 17 января 2018

Смешанные впечатления оставила компания. Перелет 05.01.2018 Москва-Рим-Генуя. В Москве нелетная погода и задержка рейса более часа. Время для пересадки между рейсами у нас оказалась минимальная - час с копейками. Естественно, опоздали. В данной ситуации компания показала себя с наилучшей стороны, а именно: оформили Билеты на следующий ближайший рейс через час... весь отзыв

Анастасия 23 декабря 2017

2 дня назад вернулась из Тулузы. Летела регулярным рейсом авиакомпанией Alitalia, Москва-Рим-Тулуза и обратно. Претензий нет. Вылет и прилёт без задержек, самолет новый, экипаж хороший, напитков вдоволь(да, практически не кормят, но вы же не ради еды летаете на самолетах?), с багажом тоже не было никаких проблем. Фьюмичино отныне один из... весь отзыв

Гость 17 сентября 2017

Ужасная авиакомпания. наверная худшая из всех, которыми я летала. На российских рейсах персонал не говорит на русском, персонал ужасный, будто набрали на рынке. За 4 часа полета нам предложили на выбор маленький холодный сендвич или еще более малюсенький маффин. зато в салоне наливали вино. зачем голодным людям давать вино -... весь отзыв

Римма 17 июля 2017

Я летела авиакомпанией Alitalia туда и обратно Москва-Верона-Москва. На рейсе туда у меня умудрились с корнем вырвать колесо от чемодана! Как еще вещи не вывалились отттуда! Я тут же оформила акт о порче багажа. Но у меня его не приняли, сказали, что нужно звонить из Москвы. Хорошо. Что я испытала,... весь отзыв

Люда 16 июля 2017

Летели с приятельницей СПб-Рим-СПб 02.04.17 и обратно должны 09.04.17. Когда летели в Рим я была счаслива сиденья удобные, расстояние для ног хорошее, обслуживание на 5.А вот когда обратно в аэропорту нашего рейса не оказалось. Так как была забастовка и на мой вопрос что нам предлагают мне пожали плечами и похлопали... весь отзыв

Kate 20 января 2017

Летела с ребёнком из Рима в Ниццу 3.01.2017. Представитель авиакомпании молодая девушка в форме красно-зеленого цвета полностью помогла зарегистрироваться на рейс и провела к стойке регистрации без очереди. Мы остались довольны и благодарны. весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что
Onur Air (Онур Эйр) - Самая вежливая аваикомпания
А что думаете вы?
Да     Нет
Юлия 25 ноября 2016

Перелет Пиза-Рим-Москва 22 ноября 2016 года рейс AZ596. Потерян багаж. Отправлялся из Пизы. На стойке регистрации 6 инспекторов занимались одним багажом, простояли в ожидании минут 20, в итоге, багаж приняли, но убегая уже на посадку я видела, что сумка стояла на ленте. В итоге, в Москве обнаружилось, что из Рима... весь отзыв

Гость 31 октября 2016

Хочу поделиться впечатлением от последней поездке с Alitalia. Все началось с того, что за день до вылета в 00.45 по Москве мне пришло "письмо счастья" от них о том, что время моего рейса изменено и какого же было мое удивление, что мой вылет был перенесен ровно на сутки раньше! Т.е.... весь отзыв

Марина 26 октября 2016

Не советую бронировать билеты на сайте Алиталии.Забронировала подруге билет Рим-Санкт-Петербург.Деньги сразу списали с карты,пришло подтверждение с номером брони на почту.Сам электронный билет не пришел вообще.Дозвониться до Алиталии нереально,на сайте указан неверный номер.На сайте вбили номер брони,вышла строка:"мы обнаружили ваше бронирование,но ни один из сегментов не отвечает требованиям регистрации".Указано,что рейс выполняет... весь отзыв