Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Светлана
Пытаемся улететь компанией S7 в Тиват (2.07.2016).

Окончание посадки должно было состояться в 8:10.

В 8:30 ВООБЩЕ никакой информации, ни одного представителя компании или сотрудника аэропорта, на табло тоже никаких изменений или информации.

Только после звонка в контактный центр стало известно, что рейс задерживается (информация об этом в аэропорту до сих пор не озвучена).

Стоит толпа народу, которая ничего не знает и ждёт непонятно чего.

Только через некоторое время после повторного звонка (уже представителям компании в самом аэропорту) изменили информацию на табло и объявили по громкой связи.

[Интересно, это совпадение, или без звонка они бы так и не среагировали на эту ситуацию?]


К сожалению, это уже не первый раз, когда компания S7 и аэропорт Домодедово показывают себя не в лучшем свете, проявляя безответственное отношение к своим клиентам.

Очень жаль.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
02 июля 2016



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.