Отзыв об авиакомпании "Катэкавиа (Katekavia)"



Анна
Худший опыт перелета в моей жизни - "AzurAir" Пунта-Кана - Москва, рейс 7778.
Обращаю особое внимание на то, что летаю регулярно, на дальние расстояния в том числе. Отзыв пишу впервые, настолько шокирована именно этим опытом.
Начало положил доминиканец, который регистрировал на рейс. Мы с инфантом (до 2 лет) по праву попросили первый ряд. Места были, я видела их на мониторе и ткнула пальцем. Он кивал, соглашался и дал в середине салона. Сидеть там даже одному неудобно (упираются колени, мало места), а 12 часов с инфантом на руках - невозможно! При посадке я обнаружила, что первые места (которые закрыты при предварительной регистрации потому что ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ДЕТЬМИ) вообще не содержат детей. Все дети рассажены в середине салона, бортпроводники помочь не смогли потому что оказалось, что местные работники аэропорта ПРОДАВАЛИ КОМФОРТНЫЕ МЕСТА (то есть брали за эти льготные места деньги с желающих ехать с комфортом), и детям их вообще не предлагали! При том, что мы первыми подошли на стойку регистрации! И места были! Нам не предложили даже за деньги. Такого беспредела я еще не встречала.
Добил эту ситуацию бортпроводник Андрей, который, корда я обратилась к нему за помощью, хамил мне и иронизировал. На мой вопрос, почему он не сохраняет вежливость по отношению к пассажирам, ответил, что ничем не обязан!
Посоветовала ему сменить профессию. Напишу жалобу.
Вариантов еды не предложили. Просто раздавали пасту.
Девушке, которая сказала, "Я не ем пасту, что мне делать?", сказали, что если ОСТАНЕТСЯ курица, то ей дадут. (От кого останется, если ВСЕМ в выборе отказывали?)
Макароны на ужин без преувеличения - мусор. В лотке майонезный салат из несвежей моркови. Удивительно, но даже омлет на завтрак оказался приготовленным хуже некуда, тоже на выброс.
Предлагаемая на борту еда оказалась просто несъедобной, несмотря на голод, все её просто повыбрасывали нетронутой.
Можно констатировать, что поесть на борту было нечего. Нас спасли бананы из ручной клади.
В заключение добавлю, что при перелете "Москва - Пунта-Кана" рейсом 7777 таких проблем не было. Регистрировали в Москве, наши работники дали первый ряд и впрочем первые ряды были заполнены детьми, как положено. Кормили лучше, были варианты выбора (брали макароны, были хорошие). Бортпроводники буквально носили детей на руках, заботились о пассажирах. Почему на обратном пути по всем параметрам провал, не знаю. Но вылет из Москвы не идет в сравнение с вылетом из Доминиканы однозначно. Однако опыт получен, больше "Азуром" не полечу даже если он будет вдвое дешевле другой авиакомпании. Даже когда-то нелюбимый мною "S7" в сравнении мне кажется прелестью.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
02 мая 2016



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.