Отзыв об авиакомпании "Norwegian Air Shuttle (Норвегиан Эйр Шаттл)"



Даша Сергеева
Услугами данной авиакомпании я пользовалась дважды, оба раза летала из Осло в Испанию. В 2008 году в Аликанте, в 2012 на Тенерифе. За 4 года авиакомпания, на мой взгляд,  повысила свой уровень. Выразилось это, прежде всего, в использовании технических средств – предполетный инструктаж теперь проводится с использованием видеоэкранов, которые опускаются из багажных полок, и очень порадовал бесплатный Wi-Fi на борту самолета, не хватало разве что розетки для того, чтобы зарядить телефон) С питанием за 4 года ничего не изменилось (разве что цены), оно по-прежнему не включено в стоимость билета и его можно отдельно приобрести на борту самолета, меню не слишком разнообразное, в основном, закуски. Я брала там тройной сэндвич (состоит из трех мини-сэндвичей), мне не слишком понравилось, но для Норвегии такая еда типична, поэтому я не была удивлена или расстроена)) В общем, стоимость перелета компенсирует недостатки питания) В любом случае, еду можно взять с собой и сделать нормальный бутерброд, напитки правда все равно придется покупать на борту или же в дьюти-фри в аэропорту. Кстати, стоимость горячих напитков (чай-кофе) почти равна стоимости закусок, поэтому воду все-таки лучше купить в дьюти-фри, так как за время полета пить точно захочется).

В целом, по сочетанию цена-качество авиакомпания Norwegian меня полностью устраивает, могу рекомендовать ее для желающих сэкономить на авиаперелетах (особенно если бронировать билеты заранее).
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
17 января 2013



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.