Отзыв об авиакомпании "Norwegian Air Shuttle (Норвегиан Эйр Шаттл)"



Любознательная Леди
Нет у меня никаких особых самолетных пристрастий, но не в первый раз уже так получилось, что время, удобное для поездки, совпало с выгодными предложениями Norwegian Air - их я получаю наряду с рассылками других компаний. В этот раз решилась на покупку билета LowFare за девять месяцев до полета. Я могу планировать свои поездки заранее, хотя, конечно, риск того, что ее придется отменить или перенести есть всегда. А вот получить назад деньги за отмену LowFare уже нельзя. И это Минус. С другой стороны, 340 евро за двоих из Хельсинки в Барселону и обратно в середине сентября 2013 в разгар бархатного сезона - предложение соблазнительное. Я взвесила риски - внезапная болезнь одного из нас, смена работы, другие жизненные обстоятельства - и сопоставила их со стоимостью обычных билетов компании: получается, что за свои страхи я переплатила бы, как минимум, 50%. Конечно, интересные предложения поступают постоянно, но они больше годятся для спонтанной поездки, а мы отпуска запрашивали загодя, да и апартаменты забронировали заранее по выгодной цене.

В нашем случае LowFare - Плюс.

У компании существует ограничение по весу багажа 10 кг, включенного в стоимость билета. Но это ручная  в кладь, т.е. нет потери времени на его сдачу и получение - можно явиться в аэропорт за час до посадки - Плюс.

Мы не стали тратить деньги и на резервирование мест - они, как и в прошлый раз, все равно оказались рядом.

В аэропорту Vantaa (Helsinki) регистрация через автомат занимает минуты - достаточно иметь номер брони. который уже выслан на мой мобильник в виде СМС-ссылки. Плюс.Но выход в интернет должен быть обязательно, иначе надо распечатать бронь заранее. В Барселоне автоматов нет, регистрация происходит при посадке - распечатка пригодилась.

Перед полетом или стыковочным вылетом приходят напоминания СМС когда. из какого терминала. Плюс

Самолеты Norwegian Air вполне комфорны для туристкласса. В них, что особенно важно для моего мужа, достаточно места для ног. Плюс. Самый длительный перелет у нас был на Гран Канария, порядка шести часов.

В самолете можно пользоваться Wi-Fi, но быстро грузится только сайт Norwegian. Ни Плюс, Ни Минус.

Кормят в самолете за отдельную плату. На кортких рейсах Плюс. На длинных, пожалуй, Минус.

Самолеты свеженькие Плюс

Обивка кресел кожаная . мне все равно, для мужа неоспоримый Плюс.

Стюардессы и стюарды хорошо обучены работе с клиентом. Плюс

Барселона задержала почти на час вылет - в Хельсинки прибыли вовремя. Плюс

Новшество с прошлого года - появились финоговорящие стюардессы, что для туристов из России фиолетово, и начали принимать евро в самолете за покупки. Плюс. Год назад мы были обескураженны предложением платить норвежскими кронами за покупки в полете из Хельсинки в Прагу. К счастью, тогда одна из наших банковсих карт оказалась платежеспособной - не любая годилась.


Компания явно сделала ставку на российского туриста - на многих рейсах появились русскоязычные стюардессы. Плюс

Плюс

  Плюс

Норвежцы не прогадали - наших летело, действительно, немало.


Восемь звезд - что бы не расслаблялись и дальше развивались.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
30 сентября 2013



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.