Отзыв об авиакомпании "KLM (КЛМ)"



Александра
Летаю этими авиалиниями довольно часто, но после крайнего моего путешествия Париж-Амстердам-Москва сомневаюсь, что предпочту в следующий раз KLM. Мой багаж был утерян (уже второй раз из моих 4 путешествий с KLM), до сих пор неизвестно местонахождение багажа. Салон не всегда чистый.На жалобы на холод в салоне стюарты лишь сочувственно смотрят и уходят. Качество питания в целом неплохое, но очень странный выбор меню (например, на одном рейсе дали жутко солено-перченые чипсы, по-моему, не совсем подходящая для самолета еда). Очень редко рейсы вылетают и прилетают вовремя (в моем случае это было лишь один раз). Из Москвы в Париж первый рейс до Амстердама выполнял Аэрофлот, а второй - AirFrance, и сложно было не заметить огромную разницу в качестве обслуживания и полета комфорта. Аэрофлотовский рейс прошел без всяких нареканий: приветливые члены экипажа, полноценный обед, пледы, чистый салон, мягкая посадка, вылет и прилет точно согласно расписанию. В общем и целом, видна тенденция, что KLM снижает качество обслуживания и уж больно злоупотребляет потерей багажа.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
02 ноября 2015



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.