Отзыв об авиакомпании "Korean Air (Кореан Эйр)"



Anatmix
Корейские авиалинии настолько тщательно подходят к обслуживанию пассажиров, что придраться абсолютно не к чему. Единственный момент - общение только на английском и не всегда с первого раза понимаешь, что от тебя хотят (сказывается акцент и многие буквы смягчаются, а окончания пропадают). Питание специфическое - корейское, часто на любителя, но вкусное и питательное. Большой подбор фильмов, музыки (телевизор и плеер персональные), выдаются одноразовые наушники, которые можно с собой забрать. Туалет оснащен как в гостиннице - гигиенические влажные салфетки, одноразовые зубные щетки и тюбики пасты. Часто они включат сильное кондиционирование и становится немного прохладно, поэтому лучше сразу взять плед.

Корейские авиалинии стали для меня приоритетом после одного случая. Однажды мы с семьей летели в Сингапур компанией Владавиа, а в Инчхоне должны были пересесть на корейские (прямого рейса не было). Промежуток между рейсами составлял 3 часа. Аэропорт Владивостока задержал рейс больше чем на 2 часа и по прилету у нас оставалось всего полчаса на поиск нашего самолета. Кто был в Инчхоне, знает, что аэропорт громадный и за такой промежуток времени найти свой самолет весьма проблематично, особенно если учитывать, что мы были там всего во второй раз. Так вот, на выходе из трапа нас ждал представитель корейских линий с нашими фамилиями на табличке. Он быстро нас организовал и довел до самолета за полчаса - в итоге из-за пяти туристов рейс задержали на десять минут - пока мы зарегистрировались, пока перевезли наш багаж. Вывод - Корейские линии заботятся о каждом туристе! Сейчас стараюсь летать только этой компанией.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
18 июля 2013
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.