Отзыв об авиакомпании "JAT Airways (ДЖАТ Эйрвэйз)"



MT
Добрый день! Хотелось бы рассказать о неприятном опыте поездки от компании Jat Airways. Извиняюсь заранее за мою грамматику. Итак, за 2 месяца до поездки купили билеты в Черногорию с пересадкой в Белграде (Москва - Белград - Тиват). За 4 дня до вылета в Черногорию получаем сообщение от агентства  - Tripsta (еще "то" агентство, далее по тесту будет продолжение), через которое приобретали билеты, что в Белграде вместо 4 часов ожидания второго рейса будет около 6, возмущаемся, но приходится соглашаться и ехать. Летело Нас 6 человек (3 взрослых,2 пенсионера, 1 ребенок). Отдохнули, возвращаемся обратно 11.5.2013. Вылет из Тивата 7-40, прилетает в Белград 8-55 идем на стойку стыковки транзитных рейсов с надписью на стойке Jat Airwas,. Девушка по имени Maija печатает билеты на рейс с задержкой на 5 часов, спрашиваю почему так долго??? ответ: Ваша авиакомпания так решила!!!! отменили рейс по неизвестным причинам. Вас должны были предупредить., разумеется ни предупреждения, ни звонка от агентства Tripsta или этой авиа компании не было. Смотрим на табло "вылеты"- есть рейс в это-же время (14-00), только, вместо цифр ju132 указаны su 8132- прошу сделать посадку на этот рейс- в ответ- отказ самолет полностью занят. а вы подождите всего, то 5 лишних часов  разве это так много? (для пенсионеров и ребенка, общее время ожидание 10 часов). Прошу пригласить менеджера, в ответ : мы не приглашаем - Marija, звонит по мобильному передает трубку, где говорят, что они не сотрудники авиакомпании, а работники аэропорта- прошу вызвать сотрудника авиакомпании- в ответ выходите в город через паспортный контроль, там их офис- говорю мне неудобно это делать прошу позвать к данной стойке с логотипом Jat Airways - Maija тем временем, уходит со словами никого вызывать не будем. Все сделано красиво "как кино".  Идем в город в офис Jat Airways находим старшего менеджера Branislava Stanimirovic. описываю ситуацию, и говорю что Ваша компания обманывает пассажиров и не выполняет договора. это свинство так поступать. - в ответ-да мы знаем, мы такие - пишите жалобы- ничем не можем помочь. Делаем вывод , что эта компания Jat Airways делает так- бизнес, получить деньги недовыполнить обязательство и "слиться" в нужный момент. Что делать в такой ситуации??? посоветуйте! В итоге, были в Москве 22-30 вместо 18-15, общее время ожидания- 10 часов, представляю, что многие пассажиры едут дальше из Москвы, надеясь на точные даты прилета. Спасибо.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
14 мая 2013
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.