Отзыв об авиакомпании "Malaysia Airlines (Малайзия Эйрлайнз)"



N Ana
Я купила через них билет из Бангкока в Катманду с удобной пересадкой в 2,5 часа. Началось все с того, что билеты мне не пришли в течение трех суток и мне пришлось потратить почти два часа, пытаясь дозвониться до контакт-центра. По итогу билет все таки был доставлен, но дальше началось самое интересное. Примерно раз в 2-3 дня компания высылала обновления и изменения рейса. С каждым разом все хуже и хуже. Итоговый вариант содержал в себе пересадку более чем в двое суток в Куала-Лумпуре.
Все это время я висела на линии в попытках обсудить это с представителями компании, тратя по 40-50 минут на один дозвон. Такого, по-моему, даже в ковидные время не было.

В личном кабинете была возможность вернуть билет, правда с возвратом всего 20% от стоимости. При общении с операторами в контакт-центре мне сообщили, что перезвонят по поводу условий возврата и просто пропали. Ну а сегодня и пропала опция возврата хотя бы этих 20%. Кнопки просто нет.

Еще весь день в звонках и вот итог: билеты поменять не можем, вернуть деньги не можем, поменять деньги на электронные ваучеры тоже. Все. Точка. Максимум, что мне предложили, это изменить даты вылета, но только в этом же направлении. То, что у меня уже куплен новый билет никого, конечно, не волнует.

Ребята, берегите себя и свои нервы. Никогда не связывайтесь с этой авиакомпанией.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
10 мая 2022

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.