Отзыв об авиакомпании "Air Astana (Эйр Астана)"



Anarik
Я хотела бы описать неприятную ситуацию, с которой я столкнулась при «попытке» перелета из Усть-Каменогорска в Алматы.
Я проживаю в Алматы и решила встретить новый год в Усть-Каменогорске. Запланировав поездку за 2 месяца, я купила билеты 2-го ноября в два конца, на 31.12.2011 «Алматы - Усть-Каменогорск» и на 07.01.2012 обратно. Отпуск прошел отлично, и ничто не предвещало неприятностей. Но какого же было мое удивление по прибытию в аэропорт Усть-Каменогорска 7-го января, когда при прохождении регистрации мне сообщили о том, что я не полечу этим рейсом, потому что на борту нет мест. Это при том, что у меня билет именно на этот рейс, на регистрацию я приехала без опоздания; одним словом, ничего «неправильного» с моей стороны не было. Представитель «Air Astana» объяснила это перепродажей билетов и попросила понять ситуацию и принять данный факт. Я была в шоке. Естественно, у меня была «мини истерика». Я требовала найти мне место отправить меня в Алмату, т.к. у меня были запланированы дела. Представитель компании сказала, что ничего сделать не может и просила меня «успокоиться».
После того, как я поняла, что ничего не добьюсь своими криками, а самолет уже улетел,  я успокоилась и ждала каких-либо действий со стороны представителей компании. Через полчаса моих ожиданий я услышала: «Девушка! Пошли в офис!» Я прошла в их называемый офис, где столкнулась с более ужасным отношением, чем было до этого. Представитель предложила мне сертификат стоимостью 100 долларов США, который дает право получения скидки в этом эквиваленте при покупке билета, но мне нужно будет подписать бумажку о том, что у меня нет претензий к «Air Astana», я, естественно отказалась, т.к. у меня есть претензии. Также она сказала, что перебронирует мой билет на следующий рейс, который летит на следующий день, и что компания в данном случае пойдет мне на встречу, и мне не нужно будет платить «тарифную разницу и штраф». Моему возмущению не было предела. Более того, билетов на следующий рейс не было, и меня поставили на лист ожидания. В случае неподтверждения мой билет переносился еще на один день. Представитель сказала, чтобы я не волновалась, и что она отправит меня 8-го числа в любом случае.
Хочу отметить, что продажа билетов была в день вылета, хотя билетов на этот рейс уже не было. А еще этим же рейсом полетели несколько «сервисников». Получается, что у компании в приоритете сотрудники, а не клиенты, и для компании важнее «нарубить бабла» и не важно, что при этом страдают пассажиры.
Вечером того же дня я позвонила в call centre, чтобы узнать о моей проблеме, но они, к сожалению, были не в курсе. Судя по всему, эта ситуация настолько обычная, что никто и не пытался как-то ее разрешать. Оператор уточнила мои данные, еще раз поставила меня на лист ожидания и обещала перезвонить, но звонка от нее так и не было. На следующий день ко мне позвонила все та же представитель компании в Усть-Каменогорске и сказала, что бронь не подтвердили, но она меня уже зарегистрировала. Я поехала в аэропорт, прошла удачно регистрацию и, наконец-то, улетела.
Вот такой вот неприятный опыт перелета был при обращении к компании «Air Astana». Эта ситуация была описана мною для того, чтобы сотрудники и представители компании обратили внимание на качество предоставляемого сервиса и сделали все возможное, чтобы такого больше не повторилось. Возможно, они и не знают, что такие случаи имеют место. Как говорят сотрудники усть-каменогорского аэропорта, это не первый такой случай, когда из-за желания подзаработать местных представителей компании страдают обычные пассажиры…
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
09 января 2012



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.