Отзыв об авиакомпании "Победа"
Ольга З.
Совершая перелет с младенцем из Кирова в Москву 20 октября 2021г. рейсом DP276 (посадочное место 2D) я ощутила высокий профессионализм и поддержку со стороны бортпроводников. При взлете 9 месячная дочка начала плакать и кричать невероятно сильно, что до этого не случалось при перелетах ранее. Я пыталась ее успокоить разными методами предлагала питье, игрушки, укачивала, обнимала, зажимала уши, но ничего не помогало. Когда в самолете разрешили отстегнуть ремни, ко мне подошла бортпроводник Наталья и предложила свою помощь. Мне расправили пеленальный столик в кабине туалета, налили теплую воду в поильник, разрешили постоять у двери, чтобы могла укачать ребенка и давали разные советы, как можно успокоить ребенка. Также мне объяснили почему могут болеть уши у ребенка и оказалось связано с тем, что ребенок приболел и был заложен нос, соответственно возникла боль в ушах при взлете. С собой у меня находились детские капли для носа и я закапала их дочке, после чего при снижении и посадке самолета истерика у ребенка была меньше. Хочу выразить огромную благодарность за доброту, помощь и профессионализм. Прошу руководство авиакомпании «Победа» поощрить бортпроводников, такими работниками можно только гордиться. Огромное спасибо авиакомпании за таких замечательных сотрудников, особенно хотелось бы отметить бортпроводника Наталью.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
29 октября 2021
Оставьте Ваш комментарий первым!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Ольга
26 октября 2021
Ужасная авиакомпания, просто слов нет. 25.10.2021 г должны были мы с подругой вылететь с Москвы в Кемерово, с аэропорта Внуково, но вылететь не удалось. Рейс 445. Посадка до 22.40. Подошли к стойке от куда идет посадка 22.40 но там сотрудника компании уже не было. Она пришла через две минуты и... весь отзыв
Гость
12 октября 2021
рейс DP 117, вылет 9.30 из Внуково в Сочи. В 9.10 перед людьми просто захлопнули ворота на посадку невзирая на протянутые посадочные. 10 человек остались "за бортом" - не какая то пьяная компания, не знакомые друг с другом приличные семьи и пары. Багаж улетел неизвестно куда. "Горячая линия" сбрасывает телефон.... весь отзыв
Ужасная компания! «18» августа 2020 г. были оплачены два авиабилета вашей компанией (код брони XJ8F5T). Перелет должен был осуществляться по маршруту Омск-Москва-Омск в следующие даты: вылет туда «26» августа 2020г., прилет обратно «30» августа текущего года. Должны были лететь мама (я) и дочь. Ребенок попал в больницу в хирургическое отделение.... весь отзыв