Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Анна
1. Рейс S7 3568 Вена-Москва 22 августа 2021 года: регистрация на рейс в аэропорту Швехат началась менее чем за два часа до вылета. Просто никого не было на стойках регистрации авиакомпании в аэропорту вылета. В итоге скопилась огромная очередь из пассажиров.
Самое большое неудобство заключается в том, что ты можешь зарегистрироваться онлайн на рейс, но тебе не выдают электронный посадочный талон, а значит все пассажиры - даже те, у кого нет багажа, должны регистрировать на стойке регистрации в аэропорту. Отсюда - огромные очереди. Разумеется, никто в очереди не соблюдает социальную дистанцию. Это какой-то нонсенс: предлагать онлайн регистрацию, но не выдавать посадочный талон.

2. Рейс Москва-Вена номер 3567 12 сентября 2021 года.
Та же ситуация с онлайн регистрацией - посадочный талон после онлайн регистрации никто не выдает. Значит, нужно идти на стойки регистрации в аэропорту. На данный рейс работали только две стойки регистрации, вместо заявленных трех. Между этими двумя стойками стояли еще две женщины, которые не делали ничего, а просто наблюдали за очередью из более чем 50 человек (см. фото).
Несмотря на то, что я нахожусь на 8 месяце беременности, и сотрудники авиакомпании видели это, я точно также 40 минут стояла в душной очереди вместе со всеми, чтобы получить посадочный талон. Система авиакомпании автоматически дала мне место в 28 ряду посередине. На стойке регистрации я попросила сотрудницу поменять место на любое другое, но не посередине, потому что с большим животом сидеть посередине неудобно. Сотрудница предложила мне только одно платное место за 3600 рублей и сказала, что больше она ничего сделать не может. Я принципиально не стала покупать платное место. В итоге данное место бесплатно дали следующему пассажиру. Это к вопросу о том, как авиакомпания относится к беременным женщинам.
Далее - 15 минутное ожидание автобуса для посадки в самолет. Я точно также стояла в очереди вместе со всеми. В салоне самолета были свободные места. В частности, место 28 С у прохода, напротив моего ряда, было свободным. Я обратилась к стюардессе Анастасии и попросила пересесть на любое другое место не у окна, на что она сразу сказала, что "свободных мест нет" и ушла. Ей было абсолютно наплевать на единственную беременную женщину пассажира, она даже не сделала вид, что проверила или проверит есть ли в салоне свободные места. Другая стюардесса Юлия, увидев, что Анастасия просто проигнорировала меня, подошла ко мне и спросила, что мне нужно. Затем она подошла к пожилому пассажиру сидевшему на моем ряду у прохода и попросила его пересесть в середину. Благодаря этому мужчине я сидела у прохода, а место у прохода 28С напротив нашего рядом так и было свободным весь полет.
Выходя из самолета, я обратила внимание стюардесс Юлии и Анастасии на то, что в самолете самолета было минимум семь свободных мест, но они просто не захотели этим заниматься, не захотели ничем помочь беременной женщине и весь полет ходили с кислыми лицами. На мое замечание Анастасия лишт сказала, что она свободных мест не видела и думала, что может быть они еще будут заняты позднее, хотя я подходла к ней после окончания посадки, когда все пассажиры были на своих местах. Стюардесса же Юлия только сквозь зубы процедила "До свидания" и никак не отреагировала на мое замечание.
Складывается впечатление, что в авиакомпании работают исключительно злые, равнодушные и агрессивные женщины. Я никогда не пойму такое отношение к беременным жензинам со стороны сотрудниц компании женского пола. У них у самих могут быть или будут дети. Было бы им приятно, если бы к ним так относилисть? Все заверения авиакомпании в отношении перевозки беременных женщин - пустой звук. По сути всем абсолютно наплевать на тебя.
Для сравнения в аэропорту Вены по прибытии была огромная очередь. Сотрудница аэропорта, увидев, что я - беременна сразу же подошла ко мне и без очереди сопроводила меня через все контрольные пункты. И это нормальное, человеческое отношение к беременным женщинам в развитых странах.
Это былй мой первые и последние полеты авиакомпанией S7.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
13 сентября 2021

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Роман 18 сентября 2021

14.09.2021 г. Летел рейсом 3045 Москва-Чита. Начало посадки задержали на час, но это не самое страшное. Когда уже почти все сели, на борту появился пьяный (от слова "вхлам") мужчина. Его место оказалось рядом с двумя пожилыми людьми, к которым он тут же начал приставать, матерясь на весь салон. На наши... весь отзыв

Наталья 15 сентября 2021

Летели рейсом ZF404 (Даламан-Спб) , хочу выразить благодарность борт проводникам которые не пустили на борт " алкашей ".
Ещё стоя на регистрации мы с мужем удивлялись почему такие проходят регистрацию и паспортный контроль, люди были просто расскладными и по лицу понятно что это не разовая акция а смысл жизни)))Обидно что... весь отзыв

ГостьТатьяна 11 сентября 2021

Летели семьёй 18.08.2021 г. Благовещенск - Новосибирс-Санкт Петербург рейс задержали на более 4 часа, с Новосибирска отменили, улетели только на следующий день, багаж потеряли, места были куплены, посадили на другие. Начало отпуска было ужасным. Возвращались с отпуска 09.09.2021 рейс 2054, 3061 Сочи - Москва-Благовещенск, у чемодадана был сломан кодовый замок... весь отзыв