Отзыв об авиакомпании "Lufthansa (Люфтганза)"



Гость
Всем добрый вечер. У меня были куплены билеты СПБ-Флоренция через Франкфрут. Покупала на сайте Люфтганза. с 9-17 марта. Рейс обратно флоренция - франкфурт был отменен. Узнала только тогда, когда открыла бронирование, никаких извещений от компании не было. Отменила бронь прямо на сайте, получила подтверждение отмены билетов на почту. Денег не вернули, хотя на сайте написано, что возврат полный в течение 3 дней. Не вернули даже аэропортовые сборы. До колл-центра не дозвониться. Телефоны отключены. Ездила в Пулково, в кассы сумасшедшая очередь и возвраты там не делают, говорят звоните в колл-центр или пишите на почту. На почту написала уже три письма, никакого ответа. К сведению, мои друзья, которые покупали билеты на эти же даты на сайте тур платформы, получили сообщение о полном возврате средств в течение 10 рабочих дней. Вот так подкачала Люфтганза.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
17 марта 2020
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Ирина 28 октября 2019

Летели 12/10/19г Москва-Мюнхен-Париж ( пересадка в Мюнхене 50 минут, а фактически 25минут. т.к. посадка в самолет за 25 минут до вылета ). Все вылеты-прилеты во-время. На пересадку ушло 25 минут, хотя аэропорт огромный , все 25 минут бежали бегом. И на паспортном контроле перед нами приземлился рейс из Японии, пришлось... весь отзыв