Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Stanislav ID
Собственно, перелет в Ла-Роману ( Доминикана ) , рейсы ZF-973 и ZF-974 .Вообще, при росте 183 см сначала выбирали авиакомпанию, так как лететь 12 часов, скрючившись в крошечном закутке авиамаршрутки - точно не самое лучшее начало ( да, пожалуй, что и конец тоже ) отпуска. В общем-то, можно и не выбирать и тупо заложить в бюджет по 5000 рублей в сторону на человека за комфортные места в самолете, но благо, по этому маршруту в обе стороны предполагались 2 бывших борта Emirates, что как бы внушало какой-никакой комфорт. Собственно на них ( VQ-BZC и VQ-BZA ) и полетели. Самолеты не сказать, что шибко новые, но по шагу кресел вопросов не возникло - при разложенном кресле в полный рост не вытянешься, но тем, не менее, где-то близко к этому. Сверху ничего не капало и не отваливалось, около 40 фильмов/мультфильмов в мультимедиа, карта полета, какая-то музыка, USB-порт. Что нехарактерно для чартера - все работающее. Плюсом дают дорожный пакетик с надувной подушкой, маской на глаза, наушниками-вкладышами и берушами, но за столь приятную мелочь расплачиваешься тем, что питание на 12 часов практически одноразовое. Один раз кормят с запасом и весьма прилично, второй раз, по словам авиакомпании, предлагают чай и некое "кондитерское изделие" являющее собой крошечный кексик, а на обратном пути это - уже маленький твикс. И вроде это еще пол-беды, здравый смысл подсказывает, что всегда можно какой-нибудь бутерброд докупить на борту, но спустя 8 часов полета из съестного остаются только маленькие "Принглс" по 150 рублей за баночку. Казалось бы, ну капитализм, все ясно, ну купи там бутербродов штук пятьдесят, да продавай их втридорога, но нет. Чипсы.
Кстати, на обратном пути, пока стюардессы добирались до 33 ряда, из горячего питания осталась только "паста". Притом паста не карбонара там какая-нибудь, не с морепродуктами или еще чем, а просто макарошки с томатной пастой да нарезанной маслиной и так как выбор ресторанов и кафе на высоте 9000 метров, мягко говоря, ограниченный, то выбирать особо не приходится.
Бонусом от авиакомпании были еще 2 бесплатных часа, проведенных в самолете при вылете из Домодедово в связи с какими-то сложностями, но с учетом того, что лететь то 12 часов - то такая задержка особо погоды не делает никакой.
Касаемо, хамства бортпроводников, то тут вопросов никаких нет. Я вообще плохо понимаю, что нужно сказать бортпроводнику, что бы тебе в ответ нахамили. Пледы выдают всем ( в отличии от моего прошлого полета в Болгарию ), никто никуда никого не посылает, наличие-отсутствие питания/провианта от них вообще не зависит, а учитывая в каком состоянии остается салон самолета после выхода пассажиров ( разбросанные ланч-боксы, пустые бутылки из под алкоголя, крошки, туалетная бумага и еще много чего ) то тут, к гадалке не ходи, ясно как эти люди привыкли общаться с персоналом и почему им хамят в ответ.
В общем и целом, непосредственно на этих рейсах перелет устраивает больше, чем полностью. Определенно не самый плохой чартерный перевозчик, а учитывая, что чартеров в Доминикану из России и так не особо много, то при наличии здравого смысла и понимания пропорции "стоимость билета-качество услуг", критичного ничего нет.
ЗЫ. Аэропорт Ла-Романа - это да. Это три человека на стойке таможенного контроля по прилету и два - по вылету. На 500 человек. Что происходит дальше - ясно и понятно. Очередь на 2,5 - 3 часа.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
05 февраля 2020
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Юлия 28 января 2020

Хочу поблагодарить прекрасных стюардесс Александру и Екатерину за хорошее отношение к пассажирам , за приветливость, вежливость и максимальное внимание к любому возникающему вопросу.
Благодаря этим хорошим девушкам наш длительный полёт с Варадеро в Москву оказался очень легким и приятным !
27.01.20
Рейс : ZF556 весь отзыв

Марина 25 января 2020

Летели рейсом zf708 из Саньи.Обслуживание на борту хорошее.Доброжелательные бортпроводники ответят на любой возникший вопрос.Кормят для эконом класса нормально. весь отзыв

Татьяна 20 января 2020

Уже писала ниже, что покупали бизнес Анталья - Москва рейс ZF 8888 AZUR AIR ( В -777-300) прилет во Внуково у Анекса, как оказалось именно на этом рейсе бизнеса нет! Так вот, Анекс уже выставил перелет этим рейсом (смотрела апрель) , где якобы есть места - БИЗНЕСОМ!! Хочу предупредить людей,... весь отзыв