Отзыв об авиакомпании "SkyUp Airlines"



Лиза
23.01.2020 Борисполь -Шарм Эль Шейх рейс РQ 7115. По прилёту пошли за своими чемоданами. Спустя некоторое время обнаружили,что его нету . Пошли к охране Египта,чтоб решить данную ситуацию. Нам сказали,подождать другой рейс ,возможно его просто не докинули в наш самолёт. Мы стояли ждали другой рейс и опять же,его там не было. В итоге нам сказали ехать в отель и разбираться с нашим гидом,который будет связываться с нашим тур оператором и турагентством . Мы написали заявление,я описала чемодан и сказали ждать. Уже идёт 3й день и я все ещё жду😭😭 Как там можно безответственно относиться к своей работе. Как можно было потерять чемодан. И самое главное,что никто ничего не знает и он не найден. Кто сталкивался с такой ситуацией,скажите пожалуйста ,что нужно делать????
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
25 января 2020

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 22 января 2020

Летели Борисполь Шарм эль шейх 13 01рейсPQ7117 на 1 час рейс правда задержали, и обратно 20 01 20 рейс PQ 7206 все устроило,остались довольны,мягкий взлет, мягкая посадка,багаж получили вовремя.Благодарность экипажам!!!!! весь отзыв

Марина Гордиенко 16 января 2020

ужаснейжий сервис, рейс Киев-Запорожье PQ181 отменили еще 09.12.19, а деньги до сих пор не вернули. Не говоря о том, что с 2-х летним ребенком и родителями целый день проторчали в аэропорту( а у кого есть дети тот меня поймет), понесли доп. затраты на такси и жд билеты, они еще и... весь отзыв

Валерий 29 декабря 2019

Так же оставлю комментарий о полёте Киев-Тбилиси(PQ 431) 28 декабря. В итоге вылетели мы в 9 вечера, долетели до Одессы и вернулись назад в Борисполь. Через три часа будет сутки как наша семья в аэропорту. Никогда больше не буду использовать эту авиакомпанию, котороя не удосужилась никак помочь пассажирам. весь отзыв