Отзыв об авиакомпании "Таймыр (NordStar Airlines)"



Андрей
Несколько запоздало, но решил написать отзыв о том полете.
25.05.2019 Москва - Канкун. B773.
Перед полетом, предупрежденный турагентом купил места на 6й ряд, слева ABC. Летим я с женой и ребенок, которому в этот день исполняется 4 года. + заказал питание, т.к. тот же турагент предупредил, что на кормить не будут от слова "только воды попить". Ок.
Посадка, все норм. Но ближе к концу посадки в салон заходит девушка в слезах и дикой истерике. Окружающие, включая меня думают, что у нее что-то случилось, умер кто-то или что-то в этом роде. Но нет, оказывается эта альтернативно-одаренная дама забыла дома мобильник, а если она не выложит фоток в инстаграм, ей никто не поверит, что она была в Месике и решает сняться с рейса. Командир объявляет пассажирам от этом решении и извиняется, за задержку - надо выгрузить весь багаж (~420-430 человек) и найти чемодан этой идиотки, задержка на примерно час.
Пока идут поиски багажа истерички, мужчина с места 7С (ровно у меня за спиной) занимает очередь в туалет, за мной. До меня туда сходили моя жена с дочкой. Он заходит после. Надо заметить, что туалет находится ровно за 7-м рядом, напротив большого тамбура и открытой двери в телетрап. Т.е. около этого туалета на расстоянии 1-2 метра находятся около десятка бортпроводников. Так вот. Джентльмен выходит, садится на свое место и от него доносится очень крепкий запах свежевыкуренного табака. Ну и началось. Сразу к нему подходят бортпроводники с вопросом не покурил ли он случайно :). Нет конечно не курил - это они курили, показывает на жену и 4-х летнюю девочку. Но воняяет от тебя.. и т.д. В итоге мужик признается, что бычок он замочил водой и выкинул в унитаз, ничего не загорится, не бойтесь, но он не курил :). КВС опять объявляет о задержке, что пассажир снимается с рейса, приходят полицейские, тусовка, документы и т.д. Его жена осталась и половину полета пыталась гадить нам - то бурчала проклятия, то стучала ручкой по столику кресла на котором спит ребенок, то снимала видео какие все плохие и как самолет разваливается чтобы выложить это в какие-то свои блоги. Конфликт закончился предупреждением внедрить эту ручку ей в глаз и внедрением ее же телефона в другое, изначально не предусмотренное природой для этого отверстие. Побухтела, но оставшуюся половину полета ничего кроме шепота про "засужу, посажу" слышно не было.
В сумме задержка около 1.30 - 1.40.

Сам полет прошел хорошо. Покормили 2 раза. Один от компании, обед включенный, как оказалось, в билет, второй - заказанное питание отдельно. Второе вкуснее. Но в целом можно было бы обойтись и одним обедом, для нас было не критично.
Бортпроводники - очень вежливые и приятные девочки и мальчики. К ним надо относиться по-человечески и тогда и они ответят вам тем же. Нам они постоянно приносили воду, дочка очень много пьет воды, а в сухом воздухе самолета особенно. Потом просто дали бутылку, что по правилам вроде как нельзя, но не бегать же к ним за "полстаканчика" каждые 20 минут. Молодцы.
Надо отметить, что существенная часть полета в ту сторону проходит над островами или побережьями, гренландия, канада, исландия. Там всегда довольно сильная турбулентность. Винить за болтанку АК - глупо. Просто имейте в виду, что из Москвы в Мексику, Доминикану, Кубу полет проходит на как кажется ближе через атлантику, а более коротким путем, через балтику, норвегию, острова, канаду и восточное побережье США. Почему так ближе - натяните нитку между москвой и карибами на глобусе. Плюс у каждой компании есть допуски ETOPS.

Далее. Самолет и состояние. Как писал выше, самолет Boeing 777-300. Салон - одноклассная компоновка. 3-4-3. Кресла не супер-комфортные, но более-менее свежие. Салон сложно назвать идеально чистым, придраться можно, но в целом для бюджетного перевозчика вполне комфортно. Мое кресло имело небольшой дефект - постепенно медленно откидывалось, если на него навалиться спиной. Не критично.

Обратный полет прошел без инцидентов с пассажирами. Вылет вовремя. Полет, кормежка, кабинный и летный экипажи без малейших нареканий. Все так же вежливо, корректно.

P.S. Парочка с покурившим на рейсе туда пассажиром была в самолете, но по какой-то причине, второй раз покурить на борту он не решился. :)
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
10 января 2020
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 08 октября 2019

Рейс Сочи-Воронеж-Норильск 07.10.2019, ожидание в Сочи 4 часа, высадили в Воронеже и дальше не летим! общее ожидание и посиделки составляют уже более 5-ти часов без причины, дети и люди измотаны, спать приходится на креслах....При пересадке не отвезли в зал ожидания, а отправили среди ночи снова на досмотр с самолета. Зачем... весь отзыв

Гость 11 июля 2019

Летели этой компанией второй раз. Рейс 108 Красноярск-Москва назначенный заранее на 25.06.2019 без объяснения отменили-пришлось лететь 23.06. Купленные места дали, но дали не в том ряду который оплатили-посадили на 10й без окна. Вопрос за что платили выбирая места?! Кухня никакая-кофе-такое ощущение что из выдохшейся минералки заварили.Стюарды на "троечку" обслуживали. В... весь отзыв

Гость 08 апреля 2019

Обманывают пассажиров. Покупаю билет Игарка-Красноярск. Оплачиваю билет. Воздушное судно ATR-42-500. В день вылета оповещают пассажиров о смене самолета на аварийный транспортный АН-26, в котором установлены кресла. Еще и вылет задерживают на 2 часа 20 минут. На вопросы не отвечают. Никакой компенсации. Не рекомендую. весь отзыв