Относительно того, что эта компания лоукостер и каждое действие, производимое не онлайн я писать не будут. И так все ясно - бронировать, регистрироваться. распечатывать талоны и читать правила нужно при бронировании билетов. Тогда проблем с дополнительными оплатами у вас не будет.
Мой негатив связан с другим.
Рейс по моему бронированию был перенесен на ровно сутки. Время вылета осталось прежним. Уведомления от авиакомпании об отмене и переносе рейса я не получал.
По номеру телефона со мной также никто не связывался.
Авиакомпания утверждает, что направляла мне уведомление. Однако я получил лишь письмо следующего содержания "Dear Passenger,
As FLYONE migrates to a new reservation system to improve customer experience, this is email is to confirm your new reservation number for your original ticket." - Как видите из текста - ни о каком изменении даты вылета в письме речь не идет.
На сайте компании за сутки до вылета осуществил регистрацию и получил посадочные талоны к распечатке. Приехав в аэропорт г. Кишинев я узнал, что мой рейс перенесен ровно на сутки.
Каких-либо письменных документов о том, что рейс отменен и перенесен на стойке авиакомпании мне отказались предоставлять, сославшись на отсутствие полномочий печатей и старших.
Сотрудники авиакомпании вели себя максимально грубо, отказывались комментировать ситуацию и вообще не предлагали какое-либо содействие в разрешении ситуации.
В связи с изложенным я вынужден был приобрести билеты на более ранний рейс авиакомпании Air Moldova.
Пришлось оформлять возврат билетов через агрегатора, у которого покупал - anywayanyday. Компания подтвердила свою ошибку и готовность вернуть 100% стоимости билетов. Но в течение 45 (!) рабочих дней.
Мало кто знает, но по правилам европейский перевозок, в случае отмены рейса пассажирам полагается компенсация от 250 до 600 евро. Написал в компанию заявление на компенсацию. Посмотрим, как они отреагируют.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Узнать эту компанию очень легко, когда идешь к стойкам регистрации, возле FLY ONE всегда разборки, много недовольных клиентов. Воспользовалась 18.10.2019 услугами данной компании. Получила только отрицательные эмоции, сайт не работал сутки, зарегистрироваться невозможно, на вопрос почему у вас не работает сайт и возможно ли вернуть 20 Евро, так как я... весь отзыв
Гость
01 октября 2019
Добрый день!
Хочу оставить отзыв о непрофессиональном поведении сотрудника компании FlyOne. Это Ciobanu Claudia, номер 63649/2023 (сотрудник, работающий на стойке регистрации и приеме багажа). Хочу отметить грубое, бестактное и хамское поведение данного сотрудника по отношению к клиентам. Отбивает всякое желание пользоваться услугами данной компании. Очень жаль. Сотрудников видимо не проверяют... весь отзыв