Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"
Иван
Летели аэрофлотом совместно с Alitalia из Москвы в Палермо с пересадкой в Риме. Рейс Москва - Рим AZ7163 3 ноября 20:15. Рейс Рим-Палермо AZ1777 4 ноября 8:30. Пересадка составила 10 часов. По прилету в Палермо, выяснилось, что потеряли багаж и он сейчас находится а Риме. Такое часто бывает на стыковочных рейсах. Мы конечно были расстроены этим фактом, оформили документы на багаж и нам сказали ждать звонка. Учитывая, что место жительства находится за 100 км от аэропорта, решили что сами приедем и это будет быстрее. Мы надеялись получить багаж хотя бы вечером 4 ноября, так как рейсы из Рима летают от 6 в день. В том числе был прямой рейс Аэрофлота. Возмущению не было предела, когда багаж начали привозить частично. 1й вечером 4 ноября. 2й днём 5 ноября. Последний вечером 5 ноября. Прошло 2е суток. Учитывая, что это был медовый месяц длительностью 6й дней и в эти дни был хороший прогноз на ветер, а все кайт снаряжение в багаже. Отдых был сильно испорчен. Не рекомендую Аэрофлот. P.s. При регистрации на рейс Аэрофлот создал большую очередь для эконом класса длительностью 2 часа. Работают 2-3 человека на регистрации. В итоге прошли без очереди, так как уже заканчивалась регистрация. Уважаемые пассажиры, учитывайте пожалуйста эту информацию при покупке билетов.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
10 ноября 2019
Оставьте Ваш комментарий первым!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Евгения Кутилова
29 октября 2019
Летела рейсом su1712. Везла в багаже подарки. Привезла битое стекло и мятые потоптанные коробки. Стеклянная ёмкость лежала в середине сумки. Жаль что нет оценки ноль за услугу перевозки багажа весь отзыв
Рейс Ларнака - Санкт-Петербург (через Москву), 21.10.19г.
Общее впечатление - ужасно. Причем пилоты здесь не при чем. Вылет из Ларнаки (Кипр) был около 2х часов ночи. После обычного инструктажа свет в салоне погас, и пассажиры стали засыпать. Но через полчаса свет включили и бортпроводницы стали разносить горячий... завтрак (ужин?). Каждого... весь отзыв
гость Татьяна Сергеева
13 октября 2019
12 октября 2019 годы мы с мужем возвращались из Гамбурга в Петербург рейсом SU6654 авиакомпании Аэрофлот. Это было фантастическое путешествие, мы летели первым классом, и старший бортпроводник Елена сделала все, чтобы за два часа полёта мы обрели хорошее настроение и добрую порцию радости. Ее ненавязчивая манера в обслуживании, добрая шутка... весь отзыв