Отзыв об авиакомпании "Победа"



Елена
1. Рейс Внуково-Катания 05.10.19. При распечатке маршрутной квитанции обнаружила, что у внучки неправильно указана дата рождения. Ошибка, которую я никак не могла допустить. Итог: звонок платный, внесение изменений - платное.
2. Рейс Катания-Внуково 12.10.19. Прошла, как требуется, за сутки регистрацию он-лайн. Распечатать посадочные талоны не было никакой возможности. Сохранила в телефоне. У стойки возникли проблемы с телефоном, не ловил сеть. Попросила проверить регистрацию по базе, отказалась. Потребовали оплату 75 евро (за троих) за распечатку посадочных талонов. Боясь опоздать с ребенком на рейс, оплатила. Когда вернулась к стойке, показала сотруднице информацию о регистрации.Она сказала, что можно оформить возврат денег. Выбор - или возврат денег , или опоздание на рейс.
В процессе разговора (перебранки) на мою реплику, что мне 65 лет и я не могу быстро разобраться с телефоном, заявила, что если мне 65 лет, то НЕЧЕГО летать с Победой ( В чем логика? Что обязательно надурят?). В результате - потеря денег, потраченное время, испорченное напрочь настроение, отсутствие времени, чтобы покормить внучку или купить что-нибудь в дорогу. Итог - скупой платит трижды: не только деньгами, но и здоровьем и нервами своими и своих ближних!!!
P.S. Обратите внимание, что подать официальную жалобу, приложив все документы, нет никакой возможности. Нет контактов для приема претензий. А так, что мы тут выплескиваем, им все равно, как слону дробина...
Вывод каждый делает для себя. Мой личный - больше никаких перелетов с Победой. Нервы и здоровье важнее. Да и выигрыш в деньгах с учетом всех поборов за выбор места, за багаж, за вынужденные и не спровоцированные вами доплаты мизерный.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
13 октября 2019



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.