Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Гость
8 летели из Иркутска в Шереметьево на рейсе SU1443. Дальше должны были пересесть на рейс авиакомпании "Nordwind". Рейс 1443 задержали почти на 4 часа, помимо этого задержали выдачу багажа "по техническим причинам" в Шереметьево. Вследствие чего мы не успели на рейс "Nordwind", а билеты были невозвратные, ладно ещё не турпакет, иначе там бы путевка сгорела. Далее нашли наземных сотрудников Аэрофлота в терминале Б. Нас никто не хотел слушать, когда мы выдвинули просьбу хоть как-то нас отправить со скидкой в тот город, куда мы должны были вылететь на Нордвинде или возместить денежную компенсацию за задержку рейса по вине авиаперевозчика. Ведь это Аэрофлот виноват в том, что мы не улетели. Нас откровенно говоря послали, сказали, что все претензии и заявления на компенсации через официальный сайт. Нашу проблему решать никто не хотел. В конечном итоге на свои кровные выкупили билеты за 48 000 с троих и улетели только на следующий день. Спасибо Аэрофлоту за проблемы! Больше связываться с этой авиакомпанией ни за что не будем и близким не посоветуем!
P.S. В Иркутске не предоставили воду во время задержки.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
10 октября 2019
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
сергей 10 октября 2019

Сегодня рейс Геленджик-Москва 16-45 вылет.РейсSU1151 прилёт в ШРМ в 19-05 . Испортили 2 чемодана. Один проткнули,дырка около 5 см,в другом вырвали кусок кожи 1 кВ.см. Обнаружил это только дома.претензии предъявлять думаю бестолку.скажут так было.Если Аэрофлот дорожит своим имиджем , разберитесь с грузчиками в Геленджике и в ШРМ в Москве.9 10... весь отзыв

Гость 30 сентября 2019

Больше с Аэрофлотом не полечу и никому не буду советовать. Летела вчера из Краснодара в Шереметьево. Рейс SU1285 задержали на 3,5 часа. Все улетают, а мы – нет. Не было предоставлено ни бутилированной воды(как у других авиакомпаний), ни каких-либо ваучеров. У меня, как и у половины пассажиров пропали билеты, так... весь отзыв

Гость 28 сентября 2019

Добрый день!
Сегодня при приходе на посадку на рейс Москва-Верона в 7.30 AZ7219 сотрудница компании Аэрофлот не пустила нас, 3х человек, сказав что мы опоздали на 3 минуты и «сегодня не наш день». При этом выход был открыт. Она говорила с такой надменностью и удовольствием, будто ждала, чтоб так произошло.... весь отзыв