Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Гость
Добрый день!
Сегодня при приходе на посадку на рейс Москва-Верона в 7.30 AZ7219 сотрудница компании Аэрофлот не пустила нас, 3х человек, сказав что мы опоздали на 3 минуты и «сегодня не наш день». При этом выход был открыт. Она говорила с такой надменностью и удовольствием, будто ждала, чтоб так произошло. Мы просили войти в положение, т.к 3 мин не критично, но она принципиально развернулась. Видимо о тактичности здесь не слышали. Да и о клиентоориентированности в целом.
Странно, что задержки рейсов для авиакомпании - это норма, когда люди часами ждут в аэропорту, а если речь идёт о 3 минутах, сотрудники становятся « в позу». В очередной раз убедились, что сервис Аэрофлота с годами только хуже.
P.s сотрудница была даже без бейджа...делаем выводы
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
28 сентября 2019

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Вера 28 сентября 2019

28.09.2019 летела рейсом SU1451 Кемерово - Москва. При снижении самолета одному из пассажиров стало плохо. Команда бортпроводников сработала мгновенно и слаженно. Пассажиру была незамедлительно оказана первая медицинская помощь и до приезда бригады скорой помощи на борт самолета после посадки в а/п Шереметьево состояние пассажира находилось под контролем. Особо хочется отметить... весь отзыв

Гость 10 сентября 2019

Рейс 1271 10.09.19 из Казани. откладывали 4 раза. Более поздние рейсы Аэрофлота уходили по расписанию. Сорванный день. Сорваны встречи. Крайне негативное неожиданное ощущение. Очень плохая компания. весь отзыв

Гостья Татьяна 09 сентября 2019

23 августа я и моя взрослая дочь летели домой из Москвы в Майами аэрофлотом, по моему, рейс 110. За 48 часов до вылета я поменяла дату и попросила место рядом с дочерью. Меня уверили, что все в порядке. В аэропорту к моему удивлению я узнала, что места у меня нет.... весь отзыв