Отзыв об авиакомпании "Air Moldova (Эйр Молдова)"



Князева Виктория
Уже прошло почти 2 месяца с момента подачи жалобы авиакомании. И что вы думаете - никакой реакции. Более того - звоню на линию поддержки и мне каждый раз дают разные номера и НИ ОДИН ИЗ них не отвечает!
Никогда не выбирайте эту авиакомпанию и тем более не платите за страховку, которую они предлагают в случае задержки рейсов!!!

Я приобрела билеты авиакомпании Air Moldova Москва-Лондон-Москва.

При покупке билета я приобрела также страховку при задержке рейса на обоих пассажиров. Тк в обоих случаях: и при полете в Лондон и при прилете в Москву, мне необходимо было попасть к определенному времени.

Я хочу подать официальную жалобу в авиакомпанию и получить компенсацию морального и материального ущерба, который понесли я и мой коллега в связи с тем, что ОБА рейса (и в Лондон и в Москву) не были выполнены авиакомпанией вовремя.


1. Перелет 28.07.2019 Москва - Кишинев 9U174 был задержан по вине авиакомпании. Для нас это означало, что на пересадку в Кишеневе на рейс 9U833 Кишинев - Лондон мы не успевали (тк пересадка между рейсами составляла 40 минут).

Представители авиакомпании в аэропорту Домодедово предложили вариант перелета Air Moldova этим же днем но поздним вечером с задержкой более, чем 9 часов и даже больше!!! Данный вариант нам не подходил, тк, как я написала ранее, нам необходимо было попасть в Лондон к определенному времени.

Второй вариант, который был предложен - воспользоваться услугами авиакомпании LOT и полететь в Лондон через Варшаву. Но опять же - с задержкой на 7 часов! У нас не было других вариантов - пришлось соглашаться. В Лондоне нужно было быть в воскресенье 28.07.2019. Для того, чтобы воспользоваться данной опцией нам необходимо было из аэропорта Домодедово приехать в аэропорт Шереметьево, что явилось дополнительными расходами по вине авиакомпании. Такси обошлось в 1800!
Представители авиакомпании поставили печать на авиабилетах, все посадочные талоны и квитанцию на оплату такси и сказали, что можно будет по возвращению подать официальную жалобу в авиакомпанию. Хорошо, поняли, бывает, подадим.


2. Перелет 11.08.2019 Лондон - Кишинев был задержан по вине авиакомпании. Для нас это означало, что на пересадку в Кишеневе на рейс 9U175 Кишинев - Москва мы не успевали (тк пересадка между рейсами составляла 40 минут). Все повторилось!!

Представители авиакомпании в аэропорту Станстед сказали, что ничего сделать не могут, тк не уполномочены и никаких альтернативных вариантов, кроме как ждать в Кишеневе следующего ближайшего рейса, не предложили. В Москву мы прилетели вместо 11 вечера в 5 утра.

Представители авиакомпании поставили печать на авиабилетах, и сказали то же самое - подать официальную жалобу в авиакомпанию.
Как только мы вернулись в Москву я сразу написала в авиакомпанию. И вот уже почти 2 месяца - НИЧЕГО, ГЛУХО как в танке.
Отвратительный сервис/авиакомпания и поддержка никакая. Не экономьте! Лучше переплатите 10 тыс. рублей и летите любой другой авиакомпанией! но не этой!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
24 сентября 2019
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Андрей 01 августа 2019

Летел в Кишинёв из Домодедово 20.07.2019 09:50. Задержка вылета - 50 минут. Неприятно, но не страшно.
Возвращаюсь из Кишинева в Москву 27.07.2019 13:50. Рейс по информации на табло задерживают на час, по факту задержали на полтора, минут 20 продержав в душном автобусе. В итоге вылет в 15:23. Прям вообще неприятно,... весь отзыв

Инара 31 июля 2019

Вылет из аэропорта Станстед (Лондон) 28.07.2019 в 14:40 в Санкт-петербург с пересадкой в Кишинёве изначально указано время задержки 20 минут. В итоге мы вылетели в 16:10 с опозданием в 1,5 часа. У меня был стыковочный рейс на который мы естественно опоздали. Ни о каких извинениях и речи не было, благо... весь отзыв

Елена Конюхова 30 июля 2019

Первый раз летела этой авиакомпанией, 22 .07.19 рейс Москва - Кишинев в 20:10 был задержан на неопределенное количество время (через Москву летела транзитом с двухлетней дочкой). Представитель авиакомпании пришла примерно в 21:10 ничего толком объяснить не могла, сказала только,что рейс задерживается по техническим причинам. Люди которые летели через Москву транзитом... весь отзыв