Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Гостья Татьяна
23 августа я и моя взрослая дочь летели домой из Москвы в Майами аэрофлотом, по моему, рейс 110. За 48 часов до вылета я поменяла дату и попросила место рядом с дочерью. Меня уверили, что все в порядке. В аэропорту к моему удивлению я узнала, что места у меня нет. Служащий предоставил места рядом, но забыл уточнить, что места были у туалета. То есть аэрофлот по телефону и аэрофлот в аэропорту- две большие разницы.
Затем в процессе полёта обнаружилось, что мы летим в окружении детского сада. Такое впечатление, что все дети Москвы решили покинуть родину причём без родителей. Родители, конечно же, были, но они все как один либо спали, либо заткнули уши наушниками и игнорировали крики и вопли вменяемых детей. Стюардессы попросту прятались в хвосте самолёта. Впереди сидящие девочки пролили воду на нас, пришлось усмирить их самой. Бездетные пассажиры были возмущены криками и поведением детей.
Теперь еда. Я - вегетарианка и много летаю по миру. ВСЕГДА , по крайней мере, последние лет 8 в меню есть вегетарианское варианты , не обязательно заказывать это за 36 часов. Но аэрофлот является исключением. Короче, мы с моей дочерью остались голодными.
И вообще впечатление было не очень приятным, лица стюардесс выражали , скорее тягостное терпение, нежели удовольствие то работы.
В общем, я постараюсь больше никогда не пользоваться услугами аэрофлота
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
09 сентября 2019



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.