Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Балюк Анатолий
Анатолий.
За последнюю неделю дважды летали с женой из Томска в Питер и обратно через Домодедово на самолётах авиакомпании «Уральские авиалинии». Впечатления от компании самые отвратительные. 31 августа из Томска рейс 12 был задержан на 4 с лишним часа до Домодедова. Опоздали на стыковочный рейс на Питер. Улетели только на следующий день рейсом 79. Багаж был прицеплен не к этому, а к предыдущему рейсу, долго его потом в Питере искали. Переволновались. Обратный путь 7 сентября принёс также немалые неприятности. Рейс 11 на Томск 7 сентября был задержан почти на три часа. Объяснения смехотворные – якобы неприбытие самолёта (С МАРСА, ЧТО ЛИ?). Обращает на себя внимание, что на информационном табло показываются задержки только самолётов этой авиакомпании, не странно ли (причём на всех направлениях – от Кавказа и до Сибири) происходящее!!! Очевидно, в компании назрели какие-то серьёзные проблемы, на которые наш Минтранс почему-то не реагирует, не защищает интересы пассажиров, не принимает мер организационного и экономического плана!
На рейсах от Домодедова и до Питера и обратно воду уже не дают, очевидно в целях экономии!!! Питание от Томска до Домодедово и обратно хуже некуда. Сэндвич — это пародия на сендвич (три кусочка хлеба, переложенные очисткой кожи огурца). Благо, хоть чаем ещё поят.
Подголовники на креслах давно отсутствуют. В захудалых парикмахерских и то себя уважают. А как же с санитарией, куда смотрит санэпидемнадзор, а ведь летает самолётами разномастная публика?
Цены за выбор места в слоне после бизнес-класса до определённого ряда – затея не из умных. Эту идею, на мой взгляд, уже можно по праву тиражировать в городском общественном транспорте!!!
Сегодняшний рейс 11 на Томск был полупустой -заполнена частично срединная и хвостовая часть самолёта. Однако, почему-то в целях улучшения центровки самолёта и, как следствие для улучшения его управляемости, пассажиры не были экипажем размещены более равномерно и ближе к эвакуационным выходам на случай экстренной ситуации для безопасности пассажиров (может сейчас такие меры уже не практикуются и я не прав)
По школьной пятибальной оценке я поставил бы сегодня Уральским авиалиниям большой жирный КОЛ!!! Летать этой авиакомпанией больше бы не хотелось, друзьям и знакомым тоже не посоветую.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
08 сентября 2019
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Belousova Helen 06 сентября 2019

И вот я в Шереметьево. Ощущение другого мира. Никакой толпы. Никакой дикой очереди на регистрацию (5 минут vs 35 в Домодедово). Досматривают внимательно, ноутбук попросили открыть (и это правильно). Улыбаются. Розетки везде свободные. Вдохновенная видеореклама. Вода питьевая в свободном доступе!!!!
И это все за дополнительные 2100?!
Я теперь знаете что... весь отзыв

Belousova Helen 06 сентября 2019

06.09.19. Направление Москва-Калининград. Рейс 371 в 10:15. Сначала объявляют задержку на час. В 11:00 у гейта никого, табло у гейта утверждает, что таки вылет в 11:10. В 11:20 утверждает тоже самое. Но на общем табло вылетов данного рейса уже нет. Нет, не то чтобы там появилась запись "рейс отменён" -... весь отзыв

Иван 04 сентября 2019

Рейс 1207 Москва-Пальма, задержали на 4 часа вылет, на вопросы не отвечают, воду надо было искать по всему аэропорту, в самолете дали стакан воды и все. Ни каких извинений, как будто так и надо. Ещё берут деньги за выбор места в самолёте. Полное свинство. весь отзыв