Отзыв об авиакомпании "Pegasus Airlines (Пегасус Эйрлайнз)"



Виктория
Я немогу дозвониться на горячую линию вашей службы.Вчера на рейсе PC 428 Турция -Харьков. На рейс я оплатила багаж, билет на руках имееться.в 22-30 я приьыла в аэропорт, рейс был в 00.10, тоесть я прибыла на регистрацию во время, но ваша компания закрыла уже прием багажа и я вынужденны была на себе тащить 20 кг плюс и самое основное, с моего оплаченого!!!# багажа контроль , перерыв мне всю сумку, изьяли раствор для линз, банку оливок, лосьоны, косметику для лица, арахисовую пасту.Я летаю не первый раз и я в курсе, что я могу провести в своем багаже. У меня вопрос, когда мне возместят моральный и физический ущерб или деньги за оплаченный багаж, который по сути оказался ручной кладью?
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
08 июля 2019

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Nikita 01 июля 2019

Летали по маршруту Москва - Алания (Газипаша) - Москва в июне 2019 г. Туда была задержка рейса на 40 мин. В остальном никаких нареканий. Еда и напитки на борту платно. При покупке билетов выбирали тариф с багажом, выбором мест и сэндвичем. Самолет вполне нормальный. Экипаж приветливый, вежливый. Перелет вполне устроил.... весь отзыв

П Александр 15 апреля 2019

Купили билеты на Pegasus Москва-Стамбул-Шарм-Эль-Шейх на 29 апреля и обратно так же на 13 мая. Выбирали с минимальным временем стыковки, покупали заранее, за 3 месяца до вылета. А потом за месяц они взяли и изменили время перелетов, увеличили время стыковок туда и обратно. И это называется регулярные рейсы! Получается очень... весь отзыв

Анастасия Трушинская 14 марта 2019

Добрый день.
Совершая полет 14.03.19 рейсом Белгород-Пхукет ЕО2929
Стюард Ломов Иван вёл себя не корректно и отказался налить прохладительные напитки( воду, сок) так как человека не было на месте, после настойчивой просьбы был не доволен и не учтив, просьба скорректировать работу персонала. весь отзыв